Caterham Super Seven Classic 1.4 1990 г/в

Машину делают в Британии. Из всех спортивных автомобилей на рынке Caterham Classic является самым доступным по цене. В то же время его отличают надёжность, сочетающиеся с низкими эксплуатационными затратами. Всё это вместе взятое делает Caterham Classic весьма популярным не только в Англии, но и в Европе. В машине соединены технологии Caterham и MG-Rove. В нём сочетаются устойчивость и высокий уровень сбалансированности.
По езде ощущение такое, будто машина возвращает тебя назад в пятидесятые годы, откуда Катерхэм собственно, и вышел. Чувствуешь себя абсолютно, как одно целое с дорогой, словно влитой в неё. Честно говоря, в него один раз сядешь – и всё, забыть невозможно! Из классики однозначно – Caterham Super Seven является лучшим выбором. Собран полностью вручную. Гоночные сиденья из карбона с отделкой алькантарой. Дифференциал повышенного трения. Управляемость машины – выше всяких похвал. Динамика просто потрясает! Конечно, купить в России такую машину – это выдающийся шаг. Соперников найти будет невозможно, если сидеть за рулём Катерхэма. На нём можно гнать по обычным трассам, тут же выехать на гоночную трассу – и делать соперников, одного за одним. В общем, что тут говорить, Катерхэм – это образ жизни, иначе не скажешь. Всю гамму ощущений можно выразить, сказав, что скорость 100 км/ч Катерхэм набирает за три (!) секунды. Ну и этим всё сказано.
Электронных «помощников» в машине не предусмотрено.
Для любителей классики лучшей машины, чем Caterham Super Seven Classic посоветовать не получится. Это лидер во всех отношениях. Мощность двигателя – 106 л/с. Система смазки с сухим картером. Тормоза, передние и задние, – дисковые. Скорость я выжимал 180 км/ч, едет ли он ещё больше, не знаю, не проверял.
Передняя подвеска представляет собой поперечные треугольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя – ось De-Dion с системой шарнирных рычагов, продольные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины, телескопические амортизаторы 205/50 R1.
Ощущения описать трудно. Когда отстегнул 4-точеченые ремни и вылез из-за руля, просто стоял, молчал и улыбался. Близость асфальта, отсутствие крыши, всё это делает впечатления незабываемыми! Кстати, иногда возникало странное чувство, словно я не водитель, а пассажир и наблюдаю как бы со стороны. А пассажир мой, кстати, вид имел не очень. Я потом увидел, что у него руки вспотели и задрожали, голос изменился, ну и я остановился. Вообще, после езды на Caterham я не могу назвать его автомобилем. Это что-то большее.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото