Jaguar X-Type 2003 года выпуска

Всем привет, вот натерпится поделиться с вами ощущениями от владения авто марки Ягуар. В пример буду брать предыдущие свои транспортные средства, чтобы было с чем сравнивать. Первый автомобиль CLK 2001 года выпуска, купил с пробегом 10 тыс. км. В целом это динамичный и хороший автомобиль, с максимальной скоростью 245 км/ч. Он оснащен компрессором, и многие его сильно ругают за плохую надежность, но я сделал вывод, что этот компрессор даже лучше турбины, так как ломаться там просто нечему: три железяки – механический наддув. Ездил на нем до 2005 года, и захотел купить полноценный седан.
Вторым моим авто стал Лексус Джи Эс 300 2001 года производства, купил я его с пробегом в 30 тыс. км. Ездил четыре года, не зная никаких проблем. К слегка задумчивой коробке передач и кренам в поворотах, привык относительно быстро. Менял лишь фильтра, масло, свечи, в общем одни расходники. Продал в 2008 году.
Японцы и немцы мне уже надоели, поэтому решил купить Ягуар Х-Тайп 2003 года производства с пробегом в 100 тыс. км, полноприводной трансмиссией, в максимальной комплектации, в которой отсутствует лишь сенсорный дисплей, с черным кузовом, мотором мощностью 230 «лошадей», объемом 3 литра. Выбрал версию «Спорт» без хрома, который меня очень сильно раздражает и с 18-дюймовыми дисками. На улицах эта модель сильно бросается в глаза, даже при том, что не относится к машинам базнес-класса. Изначально предполагал, что придется столкнуться с огромными проблемами, связанными с запчастями, но все оказалось не так страшно, а сейчас с этим уже вообще нет никаких проблем.
По стоимости обслуживания автомобиль Ягуар Х-Тайп можно легко сравнить с Мерседесом С-класса аналогичного года производства. В нем мне нравится полностью все, особенно отделка салона полированным черным деревом с удобными креслами, имеющими боковые подкачки под позвоночник. Приятной неожиданностью для меня стала система Нонфрост, подогревающая форсунки, поэтому зимой салон нагревается за 5 минут, очень удобно. В 2010 году в Питере было много снега, но авто Jaguar X-Type с полным приводом показался компактным трактором.
Даже если сравнить трехлитровый Ягуар с 2,5-литровым БМВ, то он является хорошим и явно победит, хотя если пришлось бы соревноваться с трехлитровым БМВ, то он, наверное, сделал бы меня, ведь у них моторы лучшие да и коробки передач неплохие шестиступенчатые. В отделке интерьера Ягуара использована кожа хорошего качества, этой машине уже скоро будет 10 лет, но такое впечатление, что салон еще новый и в нем даже никто не сидел никогда. За время владения ничего не ремонтировал, меняю одни расходники: фильтра, масло. В 2009 году в подвеске поменял подшипники, которые подушатала брусчатка (ездил в Калининград), вместе с подшипниками заменил тормоза, наперед поставил перфорированные двухпоршневые и лучшие тормозные колодки, задние оставил как есть. После этого ездить стало заметно лучше. Для езды в городе динамики автомобиля Ягуар Х-Тайп вполне хватает, но для трассы хотелось бы более объемистый двигатель.
Однажды во время эксплуатации перестал работать омыватель стекла и фар, я уже думал, что придется менять как минимум два моторчика, но оказалось вся причина в сгоревшем предохранителе, поменял его и поехал дальше без труда. Зимой 2010 года поехал отдыхать и приехал через две недели, когда морозы были под -30°. Начал заводить свой Ягуар, но он не заводится, только стартер крутится и все. Поехал на официальную СТО, но мастера сказали, что за замену бегунка в стартере нужно заплатить 40 тыс. рублей, я понял, что они вообще оборзели, обратился в другой сервис к знакомым ребятам, они все сделали за час, заплатил им только 2 тыс. рублей.
Одним из основных преимуществ машины Jaguar X-Type является ее редкостность, ведь у нас хулиганы любят снимать ночью с БМВ и Мерседесов молдинги, парктроники и зеркала. А с Ягуаром ничего подобного бояться не приходится, вечером оставляю автомобиль во дворе, а утром забираю в нетронутом виде. Все дело в том, что хулиганы просто не смогут продать этот товар – он невостребованный, например диски от моего автомобиля подходят разве, что на Форд и то я не уверен, что кто-то захочет ставить себе 18-дюймовые катки.
Сейчас планирую отдать авто Ягуар Х-Тайп в ремонт для замены стоек и рычагов подвески. Парни подсчитали, все с работой обойдется мне в 20 тыс. рублей. И, наверное, придется поменять масло в коробке, так как отъездил на нем уже 70 тыс. км.

По теме:
Jaguar S-Type 2000 года
Jaguar E-Type 1996 года
Jaguar XK 1997 года выпуска
Jaguar XJR 1982 года
Jaguar XKR 2009 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото