Jaguar S-Type 2000 года

Машину Ягуар Эс-Тайп приобрел в конце 2010 года. О том, чтобы завладеть английским Ягуаром я мечтал уже давно, и в этих мечтах была именно модель Эс-Тайп. Ее я хорошо знаю еще с 2003 года, когда мой хороший товарищ купил себе такую. На его автомобиле я смог наездить много тысяч километров, окончательно заболев английской маркой. Поэтому когда покупал автомобиль себе, знал почти все необходимое, начиная от болезней и заканчивая большим количеством разнообразных преимуществ.
К приобретению авто Jaguar S-Type я подходил осознано. Искал только дорестайлинговую модификацию, ведь по моим подсчетам было проще взять недорогую машину в возрасте, избавленную от разнообразных детских болезней и довести ее до нормального состояния, чем покупать более свежий послерестайлинговый авто, но все лечить в нем самостоятельно. К тому же оформление салона мне нравилось именно на дорестайлинговых образцах. Мне повезло я смог найти подходящий автомобиль.
Сразу после приобретения долгожданной мечты, провел полное ТО и диагностику, ведь на тот момент автомобилю было уже полных десять лет. Механики на СТО успокоили меня и сообщили, что авто находится в отличном состоянии, все его механизмы работают как часы, поэтому никаких серьезных капиталовложений в ближайшее время не предвиделось. Отмечу, что на диагностику я поехал к официальному дилеру и там сервисмены сделали некоторые замечания по поводу широких колес и нештатных элементов подвески, доставшимся мне от прежнего владельца. Все замечания были исключительно по поводу нештатности и сами по себе никакой отрицательной роли не играют. Единственное, что я решился сделать, так это заменить амортизаторы адаптивными штатными, все прочее оставит как есть.
Своим приобретением в целом остался доволен. Когда искал объявление о продаже Эс-Тайпов, то очень мечтал найти авто со светлым салоном и в классическом темно-зеленом кузове и мне удалось это сделать, о чем уже сообщал. Такое сочетание интерьера и экстерьера смотрится весьма шикарно, привлекая к себе внимание остальных, поэтому на мой автомобиль постоянно оглядываются. Сам салон выполнен богато и является комфортным, в нем всегда все можно найти под рукой.
Характер автомобиля Ягуар Эс-Тайп меня тоже устраивает, так как я всегда могу спокойный и вальяжный стиль езды сменить на острый и динамичный, было бы только желание. Стоит лишь нажать на педаль газа, как авто мигом начинает прыгать и урчать, ощутимо и стремительно ускоряясь вперед, причем почти с любой скорости. Помимо всего этого автомобиль отменно удерживает дорогу, в чем немаловажную роль играет активная подвеска. Любые повороты эта модель проходит так же, как и спорткары.
При покупке этого транспортного средства для меня кроме отличного технического состояния важным фактором также была хорошая комплектация. В большинстве случаев дорестайлинговые машины Jaguar S-Type имеют неплохое оснащение, но в моем авто имеется абсолютно все, что на момент выпуска было доступно производителю. Перед приобретением я пересмотрел несколько Ягуаров (все, которые смог найти) и ни у одного из них подобного оснащения не было. На этом автомобиле предыдущий хозяин заменил радиаторную решетку с кошкой на капоте, два комплекта 17-дюймовых дисков и брызговики, то есть мне уже не нужно было усовершенствовать экстерьер. Оставалось только устранить некоторые недостатки по салону, ведь на креслах и на рулевом колесе имеются некоторые потертости. Сейчас пока не решил, стоит ли делать перетяжку салона или же достаточно небольшой реставрации, ведь в целом кожа еще вполне нормальная. Наверное, перетяну только торпедо и обод рулевого колеса.
В ближайших планах у меня установка мультимедийной системы. Раньше там стояла премиальная аудио система, которая имела отличный звук, но это далеко не единственное, что я бы хотел видеть в своем автомобиле мечты. Займусь автозвуком очень серьезно. Для этой цели я уже купил и поставил головное устройство, по пока еще не смог подключить его к установленному штатно усилителю, чтобы оставить приличный штатный звук. Выбирал Pioneer F900BT долго, но этим выбором остался доволен, ведь искал такое устройство, чтобы в нем был отличный звук, навигация, ВТ, чтобы оно могло читать все форматы и имело подключение iPhone. Установил вместо штатного и мне удалось идеально вписаться в интерьер, к тому же и рамку панели приборов сделали в цвет, поэтому все смотрится как родное. А вот родной телевизор был вынужден выбросить, так как установленный не вписывается в пространство, на его место установил обычный бардачок. Среди недостатков Пионера могу назвать не самый лучший прием радиосигналов, мне пришлось серьезно помучиться с установкой и настройками необходимого софта.
Также я купил пионеровские ТВ-антену, камеру заднего вида и ТВ-тюнер. В бардачке установил преобразователь для ноутбука на 220 В вместо штатного чейнджера. Штатное место в подлокотнике превратилось в место для НТС и iPhone. На этом пока все. Еще хочу установить сааб и серьезную акустику вместо оставшихся штатных, в подголовниках поставлю мониторы. А после окончания работ, связанных с мультимедийной системой займусь салоном.

По теме:
Jaguar XK 1997 года выпуска
Jaguar XJR 1982 года
Jaguar XKR 2009 года
Jaguar R 2007 г/в
Jaguar S-Type 3.0 V6 2005 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото