Isuzu Trooper 2001 года выпуска
Владел машиной Honda CR-V, но однажды обнаружил, что объем ее багажника для дачи и рыбалки стал маловатым, также надоела вискомуфта, подключающая задние колеса при проскальзывании передних, она очень плохо работает в грязи и на песке. В этом автомобиле также слабовата подвеска, регулярно приходится менять косточки стабилизаторов, из строя два раза выходила рулевая рейка. О рамном джипе я никогда особо не мечтал, но случайно сел в машину Исузу Трупер и сразу же поразился удобству, простору и солидностью салона. Начал изучать отзывы владельцев и понял, что среди внедорожников японского производства авто Isuzu Trooper оказался на первом месте по таким пунктам:
1. Цена. Его цена самая низкая, цены на запчасти тоже невысокие, можно сказать даже смешные.
2. Неугоняемость. Лично для меня этот параметр крайне важен.
3. Разгонная динамика составляет всего 9,6 секунд. По этому параметру Трупер превосходит лишь Патфайндер с четырехлитровым мотором. Но он мне не подходит по налогам.
4. Максимальная величина багажника составляет 2,7 м³.
5. Высокая надежность. Машина Исузу Трупер является классическим рамным внедорожником, который использует японская армия и разнообразные технические службы других стран мира. Эта модель стала одним из лидеров продаж за счет своей надежности. На разных рынках мира эта модель реализуется под разными названиями за счет своей удачной конструкции, высокого комфорта, надежности и благодаря отсутствию недостатков.
Все это меня очень впечатлило. Поэтому взял Исузу Трупера 2001 года производства с Германии с бензиновым 3,5-литровым мотором, пробегом в 80 тыс. миль, автоматом, системой АБС, круиз-контролем, кондиционером, люком, подогревом зеркал.
Сделал вывод, что паспортные данные производителя находятся очень близко к реальным. Мой авто по Москве с пробками расходует около 18 литров бензина, если ехать с включенным полным приводом тогда – 20-22 литра. Расход зависит от разгонов и от скорости, сильно увеличивается, если ехать больше 100 км/ч, ведь аэродинамику кузов имеет никакую. На трассе с задним приводом на скорости 120 км/ч расходуется 15,5 литров бензина, а на меньших скоростях 90-100 км/ч – 13-14 литров. Если ехать 130 км/ч и больше, расход будет составлять 16 литров и это далеко не предел. Заливаю 95й бензин, пару раз лил 92-й, но он меня не устраивает, ведь предпочитаю динамичную езду с обгонами на скорости 120-150 км/ч и разгонами тапкой в пол. Разницы в расходе нет или я ее просто не заметил.
После покупки автомобиля наездил на нем уже более 100 тыс. км, из них около 40 тыс. по Москве, а все остальное по трассам, в основном с Москвы в Брянск. На шоссе машина Isuzu Trooper ведет себя хорошо, даже на плохих участках отлично удерживает дорогу. Но на скорости появляются сильные шумы, приходится подруливать, лобовое стекло летом собирает всех мух и комаров, причем от них дворники почти не спасают на скоростях выше 100 км/ч.
На бездорожье этот автомобиль я почти не эксплуатировал, хотя несколько раз на рыбалке реально загонял его, но выбрался сам. В общем, там, где водители бросали свои легковушки, чтобы дальше идти пешком мой Трупер легко выезжал. Если вы планируете покорять на этом авто бездорожье, то надо обратить внимание на то, во что эта машина обута, если стоит скоростная дорожная резина, то в грязь лучше не соваться. Кстати не забывайте, что систему полного привода можно подключать во время движения, но только на скоростях до 100 км/ч, при этом рулевое колесо должно находится в положении прямо, в противном случае вы можете рисковать повредить муфту подключения передних колес.
Автомобиль Исузу Трупер очень надежный. За два года эксплуатации я преодолел на нем более 100 тыс. км после того как 80 тыс. миль он ездил просторами Германии. Из железа за это время пришлось заменить лишь четыре тормозных диска и задние амортизаторы. По мотору менял лишь 3 приводные ремни и один клапан. Все остальное относится к плановым заменам фильтров, масла и прочего. Хотя после владения обычной легковой машиной обслуживание вам покажется недешевым. Я же четко осознавал, что покупал. С сервисом и запчастями в Москве никаких проблем нет.
С парковками тоже труда не возникает, наверное, сами понимаете, могу останавливаться на высоких бордюрах, главное не ставить не родные диски и резину. У меня стоят 16-дюймовые колеса как положено. Подвеска имеет такие ходы, что временами я сам удивляюсь, разве такое возможно вообще?
Если коробка передач и двигатель являются исправными с 3,5-литровым агрегатом реально можно разгоняться до «сотни» меньше чем за 10 секунд. Со светофора всегда стартую очень резко и многие водители удивляются этому, считая мой авто шкафом на колесах. Без проблем делал Крузер 100, причем даже без нажатия кнопки Power. В длительных поездках на оборотах выше 2500-2800 мотор кушает масло, приходится следить за его уровнем и возить литр запаса. Смазку в двигателе вместе с фильтрами меняю через 100 тыс. км, в «автомате», заднем и переднем мостах - через 40 тыс. км. Через 40 тыс. км по необходимости меняю сборные подшипники переднего мота и провожу чистку сапуна заднего моста.
Меня реально поражает большой ровный багажный отсек, его можно увеличить еще, сложив кресла заднего ряда.
Максимально удавалось разгоняться до скорости в 180 км/ч, но в целом лучше больше 140 км/ч не ездить, крейсерская скорость авто Исузу Трупер составляет 110-120 км/ч, на ней аппетит особо не зашкаливает даже с включенным круизом.
Наиболее комфортно и тихо для пассажиров в этом автомобиле будет на ровном асфальтовом покрытии и наоборот, авто превращается в сильно трясучий и шумный при езде по неровностям, в чем сказывается независимая задняя подвеска. А вот на высоких скоростях после 100 км/ч шумно становится даже на ровных покрытиях, как я уже упоминал, во всем виновата плохая аэродинамика, ну и шумоизоляция.
|