Infiniti G37 2008 года

Авто Инфинити Джи 37 я купил в 2008 году в качестве третьего автомобиля на лето. До этого эксплуатировал машину Мицубиси Эклипс, Ниссан Альмера, Хонда Сивик Тайп в футуристическом стиле. Также приходилось ездить на автомобилях жены: РР Спорт Суперчардж и Лексус Ис250.
О внешнем виде автомобиля Infiniti G37 мне вообще не хочется говорить, ведь каждый человек имеет свой идеал, но лично мне эта модель нравится, и ее экстерьер могу оценить в четыре бала из пяти всевозможных (в передней части кузова все же, имеется какое-то несоответствие).
По поводу комфорта: если сравнить подвеску Инфинити с подвеской моего бывшего автомобиля Тайп Эром, то она очень нежная, в чем определенную роль отыграли 19-дюймовые диски. На сиденьях заднего ряда сидеть не вполне комфортно, мне с моим ростом 182 см там неудобно, приходится головой биться в заднее стекло. Задний диван рассчитан для людей ростом до 170 см, там они будут чувствовать себя хорошо. Отмечу, что на крышке багажного отсека имеется одна непонятная для меня и даже забавная вещь – инструкция о том, как запихнуть в багажный отсек две сумки для гольфа.
В стоке у машины Инфинити Джи 37 установлен задний дифференциал, когда оба колеса при пробуксовке крутятся синхронно, крутящий момент начинает перебрасываться с одного колеса на другое, из-за чего зимой мне приходилось застревать почти везде. Оба колеса начинают работать лишь во время пробуксовки, но со стартами это не помогает. Система стабилизации работает вполне прилично, она очень часто выручала меня зимой. И летом и зимой люблю ездить боком, но если речь идет о лете на сухой дороге, то приходится, как минимум отключать предохранитель системы стабилизации. Что касается езды зимой, то главное выбирать дорогу безо льда из-за слишком слабого сцепления, наверное, на шипах лучше, но точно сказать не могу. Кстати отмечу, что моя машина имеет задние подруливающие, а это значит, что если длительное время ехать боком и захотеть двигаться прямо, рулевое колесо будет стоят под определенным углом. Лично я ничего такого не видел, но следующий за мной водитель сообщил, что по прямой автомобиль тоже двигается боком, наверное, полноприводная трансмиссия, таким образом, пытается компенсировать на высоких скоростях большие углы поворота.
О разгонной динамике даже и не знаю что написать, но то, что с автомобилем Инфинити Джи 35 я по сухому асфальту иду вровень – факт, но затем мой авто Infiniti G37 медленной уезжает вперед. Если соревноваться с 335-й, то она уезжает первой точно где-то на корпус, а если говорить о чипованном экземпляре, то вообще ужас.
Никак не пойму работу кондиционера: когда устанавливаю температуру +22° и автомат через 15-20 минут в салоне становиться холодно, замерзаю. Раньше не замечал такого на других транспортных средствах, но что-то похожее наблюдалось на Лексусе.
Ниссановские знаменитые тормоза заслуживают того, чтобы рассказать о них отдельной строкой. Диски бьют, это действительно так. Чего только уже не придумывали владельцы автомобилей Infiniti G37, но ничего не помогает. Весит это транспортное средство почти 1800 килограмм. Является достаточно тяжелым, поэтому если тормоза перегреются хоть раз, что делается очень легко, то при торможении появится биение.
Касательно безопасности ничего написать не могу, не приходилось ее проверять, да и не хочу.
Из ремонта припомнить могу только задние стойки стабилизаторов, которые мне заменили на пробеге 35 тыс. км по гарантии. Все.

По теме:
Infiniti EX37 2008 года
Infiniti I30 1998 года
Infiniti EX25 2012 года
Infiniti G35 2008 года
Infiniti QX4 1998 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото