Hafei Princip 2008 года

Если мне нужно было бы очень коротко охарактеризовать машину Хафей Принцип, то я сказал бы, что она производит достойное впечатление. Раньше китайские транспортные средства могли хорошо смотреться только на фоне ВАЗов, ведь хороший автомобиль можно было приобрести по цене десятки, да еще и в более богатой комплектации чем ВАЗ. Одним из самых ярких представителей машин такого класса я считаю Hafei Princip – это шикарный выбор за небольшие деньги. На данный момент китайские производители уже стали нацеливаться на другую ценовую категорию, в которой машина даже в штатной комплектации стоит дороже по сравнению с ВАЗом. Но сейчас не об этом.
К сожалению, я почти ничего не могу сказать об управляемости машины Хафей Принцип, ведь зимой передвигался на летних шинах, к тому же и без системы АБС гонять нельзя. Недочет мне удалось обнаружить после включения третьей передачи, в которой отсутствует привычная четкость. Но по большому счету это можно списать на мелкий недостаток. Вы спросите: «Почему?» По аналогии с другими китайскими автомобилями, так как для них первостепенную роль играет предпродажная подготовка, а все остальное мелочи. У меня случалось, что временами тормоза становились почти неработающими, ватными, хотя в аналогичного авто моего знакомого такой проблемы нет. В ходе эксплуатации обнаруживались и другие мелкие неприятности, связанные с развалом/схождением и с коробкой передач. Но я еще раз хочу повторить: для китайских машин в первую очередь важна предпродажная подготовка.
А вот к 1,6-литровому двигателю от Мицубиси у меня претензий нет, он очень хорош. Его разгонная динамика не должна вас разочаровать и при желании с ним можно резко стартовать. В это же время он имеет отличную эластичность. На низах тяга огромная, поэтому нет нужды выкручивать его, что само собой позволяет экономить топливо и способствует быстрому набору скорости. Однажды решил провести обычный тест на шоссе: обогнать грузовую машину на пятой передачи на скорости 80-90 км/ч. Никаких проблем с этим не было, все удалось осуществить с огромным запасом по безопасности и достаточно быстро. Но на трассе я обнаружил небольшой недостаток авто Hafei Princip – аэродинамический шум. А вот на неравномерном покрытии поведение этой модели меня наоборот радует. Любые рыскания в стороны отсутствуют, идет ровно, считаю, что в этом большую роль отыграла независимая задняя подвеска и жесткая ходовая.
А теперь пора подводить предварительные итоги. Многим автолюбителям ценна машины Хафей Принцип может показаться несколько завышенной, но лично у меня ощущения, что я переплатил, не возникло. Этот автомобиль был собран аккуратно, в отделке применены вполне пристойные отделочные материалы, подвеска упругая в меру, мотор тяговит. Эта модель как минимум достойна того, чтобы ее включили в список машин, которые можно посмотреть перед покупкой.

По теме:
Hafei Saibao 2008 года
Hafei Brio 2008 года
Hafei Simbo Standart 1,6 л 2007 г/в
Hafei Simbo Light 1,3 л 2009 г/в
Hafei Simbo 2008 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото