Geely MK 2008 года

Чем же я мог думать во время покупки этой беды на колесах, я вообще не понимаю. Сейчас, когда уже все осталось позади, у меня появилась возможность все основательно переосмыслить, так как нервы уже успокоились. Обо всем по порядку. На руках у меня была сумма в 350 тыс. руб., поэтому с такими деньгами было очень трудно рассчитывать получить качественный продукт, особенно если мечтаешь купить новую машину. Изделия русского автопрома отпали сами собой, я их даже не рассматривал в качестве варианта для покупки. Остались иномарки. На озвученную мною сумму первое, на что можно было рассчитывать так это Шевроле Ланос, дальше идет Дэу Нексия Нью, Рено Логан, БАД Эф3, Чери Амулет и Джили МК. Конечно, меня отговаривали от покупки китайского авто, все мои знакомые это делали и никто об этих автомобилях не отзывался хорошо. Но почему то у меня в душе крепло убеждение, что нужно всем доказать – изделия из Китая не такие плохие, как о них говорят, это значило пойти наперекор всем скептикам. В этом свою роль отыграл мой характер, так как я привык никогда не идти на поводу у толпы, ведь я сомневался, что большинство людей не могут выбирать хорошее, был уверен, что герои имеют собственный путь.
Но, несмотря на это, некоторая неуверенность у меня все же была, ведь понятно, что ниоткуда такое огромное количество негативных отзывов взяться не может. И вот в 2008 году в фирменном автосалоне марки Джили я наплевал на все сомнения, купив машину Джили МК. Итак, почему именно ее? Все очень просто, так как больше ничего мне не подошло: Ланос не по душе, Нексия вызывает эстетическую тошноту, Логан очень уродлив, Амулет изумил результатами краш-тестов. На фоне этих транспортных средств только машина Джили МК выглядела самой солидной, а остатки сомнения развеял список предлагаемого штатно оснащения: люк в крыше, четыре электрических стеклоподъемника, электрозеркала с обогревом, кондиционер, гидроусилитель, центральный замок, две подушки безопасности, парктронник, АБС, музыка с кард-ридером, МР3 и USB-разъемом. Это изобилие предлагаемого штатно оборудования на фоне «пустых» конкурентов меня ошеломило.
Перед покупкой автомобиля Geely MK провел тест-драйв, который заключался в пятиминутному наматывании кругов вокруг автосалона, но все же, я смог оценить некоторые преимущества: машина движется плавно, в салон не проникает шум двигателя. Решил наплевать на все остальное и купил без сожалений.
Получилось так, что моя работа вынудила меня эксплуатировать авто достаточно интенсивно, часто ездил по межгороду с большим весом в багажнике и салоне. В самом начале эксплуатации машина вела себя вполне прилично и очень душевно салон без сверчков, шум с улицы почти не слышен и по выбоинам идет плавно, мягко. Мой знакомый ездит на новой Приоре, так их и сравнивать нельзя, она по сравнению с Джили выбростенд. С самого начала неудобной мне показалось размещение приборов посередине торпедо, но со временем привык, и все стало на свои места.
Сборку авто Geely MK имеет намного лучшую, по сравнению с русскими автомобилями, особых щелей нет, в общем сборка находится на уровне дешевых машин европейского производства. Все оборудование, которое я уже перечислил, работало отлично, даже музыка и кондиционер меня вполне устраивали. В общем, после ВАЗовской шестерки и 99-й Джили показалась мне настоящим раем на земле.
Спустя пять тысяч километров пробега мне пришлось вернуться с небес на землю, но обрушился я не сразу, а постепенно. Изначально сломался звуковой сигнал, заменил предохранитель и вернул машине голос. Но оказалось не все так просто, и через неделю звуковой сигнал опять перестал работать. Вновь заменил предохранитель, и он уже больше не горел. После этого что-то случилось с брелоком, он уже не закрывал двери. Обратился к дилеру, тот объяснил мне, что брелоки идут уникальны для каждой машины, поэтому их нельзя заменить. В общем, там мне ничем не помогли, пришлось перейти на ключи. Через несколько дней правая задняя дверь перестала запираться. Обратился к дилеру, все починили по гарантии, заменив актуатор.
Дальше начал греметь глушитель, громко бренча на каждой неровности, причем этот звук был более громким при большей загруженности автомобиля. Подвязал его, но через неделю он вновь начал стучать, опустился. Я вновь полез подвязывать его, а место контакта крепко перемотал асбестовой тканью. Больше стук глушителя не докучал, но это сказалось на работе двигателя, которому добавился легкий гул.
После 12 тыс. км начал врать топливомер в меньшую сторону. Начал ездить, не обращая внимания на его стрелку, ориентировался исключительно по лампочке, которая начинала гореть при малом количестве бензина. Этот дефект мне сильно не мешал, поэтому не беспокоил сервисменов по гарантии.
На 18 тыс. км умерли оба амортизатора сзади и одновременно. Стоило мне попасть в небольшую ямку, как автомобилем начинало сильно трясти, при этом возникал жуткий звук. После этого приключения пришлось четыре раза править стальные диски, которые очень мягкие и гнуться даже от незначительных кочек, а здесь вместе с мертвыми стойками это вообще ужасная картина. Новые амортизаторы пришлось ждать целый месяц, шли они из Китая именно тогда и начал жалеть о своем приобретении.
На 23-й тысячи услышал рев прогоревшей выхлопной трубы. Мастера сообщили, что нужно менять выпускной коллектор. Сразу решил продавать, подал объявление с отметкой срочно» выставив цену 280 тыс. рублей (купил за 364 тыс.).
Три недели ездил на рычащем авто, ненавидя его, а ведь это была еще новая машина. Но на сервисе я побывал уже раз с десять. Представил себе что будет, когда придут холода, а с ними и морозы. Но после проблемы с выхлопной трубой авто Geely MK целых 10 тыс. км ездил без проблем, до конца лета. За это время показал его нескольким покупателям, но эффекта никакого.
Прошло пять с половиной месяцев владения на 33-й тысячи умерло сцепление. Решил эксплуатировать пока ездит, а что еще делать! Заказал недешевую запчасть.
В результате я поставил новое сцепление, сигнализацию и наконец-то продал за 250 тыс. рублей, какому-то пожилому водителю с реальным пробегом около 35 тыс. км. Итого за полгода я потерял на этой машине 120 тыс, истратил с полмиллиона нервных клеток, но зато получил бесценный опыт, который на моем примере доказывает, что он дороже денег.

По теме:
Geely Beauty Leopard 2005 года
Geely Otaka 2008 года
Geely CK-2 2012 года выпуска
Geely Emgrand 2011 года
Geely MK-2 2010 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото