FAW 1083 2008 года

Всем привет. Здесь речь пойдет о моем шеститонном грузовике ФАВ 1083. Хочу сразу заявить всем тем читателям, которые читают отзывы о китайских машинах лишь с целью удостовериться, что они недаром истратили свои деньги на покупку отечественного или праворукого авто – вам мой отзыв не понравиться.
Итак, здесь я изливаю собственное мнение о машине FAW 1083. В первую очередь скажу, что мне не понравился слишком огромный силовой агрегат, но этим недостатком страдают все дизели, которые являются китайским продуктом. Дальше отметил плохую шумоизоляцию, которую мне пришлось доводить до нормального состояния самыми изощренными способами: самостоятельно разобрал весь салон, а затем тщательно проклеил его специальным шумоизолирующим материалом.
Сердцем моего грузовика считается 128-сильный 4,7-литровый мотор. Если учесть хорошую грузоподъемность данной модели в шесть тонн, хотя уже не однажды я нагружал в нее даже 10 тонн, то двигатель является тяговитым и экономичным. Он может спокойно на пятой передачи держать скорость в 70-80 км/ч, при этом в груженном состоянии расходует 14-15 литров на 100 км.
Пятискоростная коробка передач является полностью синхронизированной, трогается авто со второй передачи, все скорости включаются мягко и понятно. Коробка передач не воет и не гудит наподобие остальных китайских машин.
Кабина тоже меня удовлетворяет, она просторная имеет широкий спальник, отделана не марким материалом, все везде подсвечивается, отделка вполне добротна и качественная, нигде нет голого металла. Рулевая колонка получила две регулировки, а кресло водителя можно регулировать в пяти разных положениях. Обзор во все стороны отменный и ноги и тело от длительных поездок каменеть не начинают.
Подвеска является немного жестковатой, но как только загружаю 2-3 тонны, ситуация меняется и автомобиль ведет себя по-другому. Лично я предпочитаю ездить со скоростью 70-80 км/ч, но если еду пустой, то могу позволить себе набирать скорость в 100 км/ч, на любых скоростях эта модель ведет себя весьма уверенно.
Теперь немного расскажу об эксплуатации. При покупке я нуждался в автомобиле, борт которого составлял бы 5,50 - 6 метров, также чтобы предоставлял возможность монтажа крано-манипуляторной установки. Приобрел это транспортное средство в 2009 году с довольно приличной скидкой, согласно паспорту технического средства, оно было выпущено в 2008 году. Сразу приобрел установку ТАДАНО, за все заплатил 900 тысяч рублей. Для сравнения скажу, что тогда новую Исудзу можно было купить по цене почти около двух миллионов рублей. Тогда очень не хотел залазить в долги, поэтому не оставалось другого выхода – решил попробовать, что собой представляет Китай. Сейчас проехал на автомобиле уже более 120 тыс. км. Когда пробег приближался к 50 тыс. км на подвесном подшипнике развалилась резинка, когда мы сняли кардан, то заметили, что обе крестовины нуждаются в замене, поэтому я пришел к выводу, что крестовины являются слабым местом. Установил крестовины от ЗИЛа, подошли идеально, что же касается подвесного подшипника, то китайский оригинал решил не заказывать, купил от Хендая и немного переделал, после чего забыл о его существовании. При эксплуатации однажды потек бачек цилиндра сцепления, искал его в продаже, но так и не нашел, затем приобрел б/у от Исудзу. На пробеге 70 тыс. км пришлось заменить передние амортизаторы и рулевые наконечники, отмечу, что задних амортизаторов в этой модели нет. С электрикой у меня никаких проблем не было. Задний мост и мотор находятся в идеальном состоянии. По поводу ходовой могу сказать, что кроме вышеперечисленных замен больше ничего не пришлось делать. На данный момент уже снова нужно менять ЗИЛовские крестовины. Вроде бы все. Иных проблем с машиной FAW 1083 я не наблюдал, она никогда меня еще не подводила даже при том, что я эксплуатирую ее нещадно и ночью и днем. Сразу после приобретения я слил все китайские жидкости и масла, заменив их японскими. Масло в силовом агрегате приходится менять каждые 10 тыс. км. Отмечу, что для этой модели можно использовать многие запчасти от ГАЗона и ЗИЛа, например футорки, шпильки на колеса и прочее. Родная резина выходила 70 тыс. км.
В целом могу сделать такой вывод: автомобиль ФАВ 1083 нравился мне во время приобретения и по прежнему нравится до сих пор. Он имеет следующие отличия от старых японских машин: хуже закрываются двери, швы по кузову нельзя назвать ровными, многие запчасти приходится покупать методом подбора или под заказ. На самом деле авто FAW 1083 уже давно смог себя окупить, в общем он стоит тех денег, которые за него просят. На данный момент я неплохо отношусь к транспортным средствам китайского автопрома, но покупателям могу сказать, что если вы решили обзавестись таким транспортным средством, то наперед должны быть готовы к тому, что при эксплуатации придется что-нибудь дорабатывать и ремонтировать, лично меня этот процесс не напрягает и даже приносит удовольствие.

По теме:
FAW VITA 1.3 2007
FAW Landmark 2006
FAW Vita 1.5 2008 г
FAW 1031 2.672TD 2008
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото