De Tomaso Mangusta
Александро Де Томазо, основатель итальянской компании Де Томазо создал машину Де Томазо Мангуста в 1966 году. Дебют этой модели состоялся на автосалоне в Турине в 1966 году, там новинка была представлена под названием Ghia.
Прототип машины Мангуста эффектно отличался на фоне транспортных средств того времени низкой и широкой передней решеткой радиатора с простыми очерками, литыми колесами, двойными фарами и распашными створками моторного отсека, выполненными в стиле Gullwing. Автомобилисты с интересом ожидали появления серийного образца, и когда он появился, многие были от него в восторге, так как серийный автомобиль не имел никаких серьезных отличий от своего прототипа. Его начали производить в 1967 году.
Весит машина De Tomaso Mangusta 1185 килограмм, при этом имеет мощность в 305 «лошадей», двигатель агрегатировался с пятискоростной коробкой передач от компании ZF, она имеет главную передачу. Этот спорткар можно разгонять до максимальной скорости в 250 км/ч, при этом разгон с места до сотни он набирает за 6 секунд.
В 1970 году, когда в Америке приняли требования по безопасности, итальянский производитель решает внести некоторые коррективы, этими коррективами стал новый мотор объемом пять литров мощностью 220 лошадиных сил, который немного повысил время разгона авто и снизил его максимальную скорость.
Первым суперкаром компании Де Томазо, оснащенным восьмицилиндровым агрегатом стал автомобиль De Tomaso Mangusta 1974 года. Модификация GTS производилась только для европейского авторынка и получила улучшенную тормозную систему, измененное шасси и 330-сильный восьмицилиндровый силовой агрегат от концерна Форд. В США на тот момент действовали строгие экологические ограничения, поэтому мощность американских версий не превышала 266 «лошадей».
|