Daihatsu Terios 2007 года

Привет всем, кто решил выкроить немного своего времени и потратить его на прочтение этого отзыва. Прошу сильно меня не критиковать, так как пишу первый раз.
С самого начала хочу дать оценки машине Дайхатсу Териос:
1. Ходовые качества: энергоемкая подвеска, вполне нормальное ускорение, четыре ведущих колеса, 16-дюймовые диски и высокая посадка.
2. Экстерьер мне очень нравится, но здесь сложно что-либо оценивать, ведь в поговорке говорится, что на вкус и цвет…
3. Безопасность этой модели реально оценить, наверное, нельзя. Это можно сделать лишь после аварии, а так, она укомплектована двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, что уже неплохо, к тому же в моем предыдущем автомобиле даже этого не было.
4. Комфорт достойный, эта модель поначалу даже казалась мне лимузином с учетом того, что предыдущей машиной я не разбалован.
5. Надежность тоже сложно оценить. Пока авто Дайхатсу Териос у меня еще не ломался, да и проехал я совсем немного. На момент его покупки пробег составлял 38 тыс. км и я склонен верить, что предыдущий владелец его не скручивал, ведь если б я этому не поверил, то вряд ли приобрел бы машину. А вообще согласно отзывам надежность Териос имеет хорошую, наверное, сказывается японская сборка, но если в будущем этот автомобиль не оправдает себя по надежности, то я сильно расстроюсь.
Теперь подробно расскажу обо всем. Началась эта история, когда я всерьез задумался о покупке новой машины, мой старый автомобиль Ниссан Сани работал хорошо и не подводил, но с финансовой точки зрения были все возможности для его замены. Я моряк, поэтому приходится бывать в разных странах мира и, будучи в Лоспальмасе на Канарах, увидел Териос и воспылал интересом. Когда узнал что это за марка и присмотрелся к машине поближе, понял, что это именно то, что мне хочется. Отмечу, что я судовой механик, поэтому в силу профессии приходится иметь дело с дизелями Дайхатсу, и я точно знаю, что это ремонтопригодные, неприхотливые, простые и надежные механизмы. В общей сложности я отработал с дизельными генераторами марки Дайхатсу 23 месяца и возможно их нельзя сравнивать с машинами, но я уверен, что по качеству они сопоставимы.
Присматривался к машине Daihatsu Terios около двух лет, очень хотел купить ее, но все время не было возможности: то учеба на заочном, то ремонт квартиры. И вот когда понял, что могу позволить себе покупку автомобиля, начал искать всевозможные предложения в интернете, обзванивал продавцов и наконец, мне удалось найти именно то, что я хотел. Пришлось ехать за автомобилем 650 км (в одну сторону). Мне сразу понравился продавец, с первого взгляда понял, что он порядочный человек, только поначалу показался каким-то напуганным и как потом выяснилось не зря, так как передо мной к нему приезжали покупатели, которые захотели забрать авто за 10 долларов и чуть не сделали этого.
Купил я автомобиль Дайхатссу Териос в начале 2008 года за 15,8 тыс. долларов, притом, что первый владелец отдал за него 26 тыс. долларов. Состояние отличное, на пути домой почувствовал этот автомобиль, в нем было все точно так, как я и рассчитывал изначально: короткий капот, высокая посадка, хорошая обзорность. В основном у нас владельцы ездят на «серых» Териосах, пригнанных из Арабских Эмиратов, но мой автомобиль от «белых» дилеров и я понял это с первого взгляда: звукоизоляция и теплоизоляция моторного отсека, заводская тонировка, кожаная оплетка руля, хороший антикор кузова, боковые подушки пассажира и водителя.
На шоссе автомобиль Дайхатсу Териос расходует 7,6 литров топлива с включенным кондиционером на скорости 90-110 км/ч. По трассе можно легко ехать и больше, но в таком случае расход увеличивается до 14 литров при 130-140 км/ч. Это показания бортового компьютера. Но мне больше 110 ехать не нужно, не позволяют дороги. В городе с включенным кондиционером идет 8,5 литров горючего, что полностью удовлетворяет меня. В разгоне эта модель достаточно юркая и бодрая, развернуть ее реально даже на месте.
С надежностью пока никаких проблем не возникает, диагностику не делал, на подъемник не загонял, не вижу смысла, ведь автомобиль и так молчит, пыльники все целы, да и подтеков масла нет. Коробка передач четко и легко переключает скорости, вообще не вибрирует ни на каких скоростях, это даже удивляет. Руль очень информативный, в меру податливый, в общем, машина Daihatsu Terios всегда ведет себя предсказуемо. Единственное, это когда налетаешь на волну асфальта, то авто немного подпрыгивает, но даже при этом хорошо удерживает выбранную траекторию и корректировать рулем ничего не надо. До 3 тыс. оборотов двигателя почти не слышно, а затем появляется басистый звук, и я иногда даже поражаюсь, что он имеет объем всего в 1,5 литра.
Ну вот вроде бы все написал. Поломок пока нет, еще рано, кстати, предыдущий владелец говорил, что ничего не трогал, менял только масло и фильтра.
Всем спасибо за терпение и за то, что смогли осилить мое творение.

По теме:
Daihatsu Sirion 2010 г/в
Daihatsu Charade 1994 года
Daihatsu Materia 2008 года
Daihatsu Cuore 2003 года
Daihatsu Applause 1993 года
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото