Daihatsu Terios 2007 года
Привет всем, кто решил выкроить немного своего времени и потратить его на прочтение этого отзыва. Прошу сильно меня не критиковать, так как пишу первый раз.
С самого начала хочу дать оценки машине Дайхатсу Териос:
1. Ходовые качества: энергоемкая подвеска, вполне нормальное ускорение, четыре ведущих колеса, 16-дюймовые диски и высокая посадка.
2. Экстерьер мне очень нравится, но здесь сложно что-либо оценивать, ведь в поговорке говорится, что на вкус и цвет…
3. Безопасность этой модели реально оценить, наверное, нельзя. Это можно сделать лишь после аварии, а так, она укомплектована двумя боковыми и двумя фронтальными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, что уже неплохо, к тому же в моем предыдущем автомобиле даже этого не было.
4. Комфорт достойный, эта модель поначалу даже казалась мне лимузином с учетом того, что предыдущей машиной я не разбалован.
5. Надежность тоже сложно оценить. Пока авто Дайхатсу Териос у меня еще не ломался, да и проехал я совсем немного. На момент его покупки пробег составлял 38 тыс. км и я склонен верить, что предыдущий владелец его не скручивал, ведь если б я этому не поверил, то вряд ли приобрел бы машину. А вообще согласно отзывам надежность Териос имеет хорошую, наверное, сказывается японская сборка, но если в будущем этот автомобиль не оправдает себя по надежности, то я сильно расстроюсь.
Теперь подробно расскажу обо всем. Началась эта история, когда я всерьез задумался о покупке новой машины, мой старый автомобиль Ниссан Сани работал хорошо и не подводил, но с финансовой точки зрения были все возможности для его замены. Я моряк, поэтому приходится бывать в разных странах мира и, будучи в Лоспальмасе на Канарах, увидел Териос и воспылал интересом. Когда узнал что это за марка и присмотрелся к машине поближе, понял, что это именно то, что мне хочется. Отмечу, что я судовой механик, поэтому в силу профессии приходится иметь дело с дизелями Дайхатсу, и я точно знаю, что это ремонтопригодные, неприхотливые, простые и надежные механизмы. В общей сложности я отработал с дизельными генераторами марки Дайхатсу 23 месяца и возможно их нельзя сравнивать с машинами, но я уверен, что по качеству они сопоставимы.
Присматривался к машине Daihatsu Terios около двух лет, очень хотел купить ее, но все время не было возможности: то учеба на заочном, то ремонт квартиры. И вот когда понял, что могу позволить себе покупку автомобиля, начал искать всевозможные предложения в интернете, обзванивал продавцов и наконец, мне удалось найти именно то, что я хотел. Пришлось ехать за автомобилем 650 км (в одну сторону). Мне сразу понравился продавец, с первого взгляда понял, что он порядочный человек, только поначалу показался каким-то напуганным и как потом выяснилось не зря, так как передо мной к нему приезжали покупатели, которые захотели забрать авто за 10 долларов и чуть не сделали этого.
Купил я автомобиль Дайхатссу Териос в начале 2008 года за 15,8 тыс. долларов, притом, что первый владелец отдал за него 26 тыс. долларов. Состояние отличное, на пути домой почувствовал этот автомобиль, в нем было все точно так, как я и рассчитывал изначально: короткий капот, высокая посадка, хорошая обзорность. В основном у нас владельцы ездят на «серых» Териосах, пригнанных из Арабских Эмиратов, но мой автомобиль от «белых» дилеров и я понял это с первого взгляда: звукоизоляция и теплоизоляция моторного отсека, заводская тонировка, кожаная оплетка руля, хороший антикор кузова, боковые подушки пассажира и водителя.
На шоссе автомобиль Дайхатсу Териос расходует 7,6 литров топлива с включенным кондиционером на скорости 90-110 км/ч. По трассе можно легко ехать и больше, но в таком случае расход увеличивается до 14 литров при 130-140 км/ч. Это показания бортового компьютера. Но мне больше 110 ехать не нужно, не позволяют дороги. В городе с включенным кондиционером идет 8,5 литров горючего, что полностью удовлетворяет меня. В разгоне эта модель достаточно юркая и бодрая, развернуть ее реально даже на месте.
С надежностью пока никаких проблем не возникает, диагностику не делал, на подъемник не загонял, не вижу смысла, ведь автомобиль и так молчит, пыльники все целы, да и подтеков масла нет. Коробка передач четко и легко переключает скорости, вообще не вибрирует ни на каких скоростях, это даже удивляет. Руль очень информативный, в меру податливый, в общем, машина Daihatsu Terios всегда ведет себя предсказуемо. Единственное, это когда налетаешь на волну асфальта, то авто немного подпрыгивает, но даже при этом хорошо удерживает выбранную траекторию и корректировать рулем ничего не надо. До 3 тыс. оборотов двигателя почти не слышно, а затем появляется басистый звук, и я иногда даже поражаюсь, что он имеет объем всего в 1,5 литра.
Ну вот вроде бы все написал. Поломок пока нет, еще рано, кстати, предыдущий владелец говорил, что ничего не трогал, менял только масло и фильтра.
Всем спасибо за терпение и за то, что смогли осилить мое творение.
|