Dodge Stratus 2003 года

Всем доброго времени суток. В первую очередь хочу попросить прощение за грамотность, ведь в школе учился не очень хорошо, зато я могу рассказать вам о машине Додж Стратус.
Уже на протяжении пяти лет активно поддерживаю американскую автопромышленность. И вот сравнительно недавно обзавелся таким интересным аппаратом как Dodge Stratus 2003 года выпуска с 2,4-литровым силовым агрегатом. Скажу, что во всех смыслах этот авто стал для меня разочарованием. До этого владел машиной Крайслер Стратус 1995 года выпуска, укомплектованной 2,5-литровым двигателем, так она меня радовала всегда.
Начну со сравнений:
1.Свет на авто Додж Стратус просто ужасный, это одинаково относится и к старым (Крайслер Стратус), и к новым моделям, причем ксенон здесь ничем помочь не может.
2. Плавность хода новая модель имеет тоже ужасную, на дороге постоянно качает, складывается впечатление, что находишься в лодке, причем на приличных скоростях кузовом так может качнуть, что ты или пробьешь крышу над головой или же окажешься в кювете. Судя по отзывам, сильная раскачка кузова является болезнью машины Dodge Stratus. Если взять к примеру мой старый Крайслер, то мне удавалось разогнать его до скорости 235 км/ч, при этом ничего подобного я не чувствовал, а на Додже Стратусе стоит разогнаться лишь до 140 км/ч, как сразу же ощущаешь плохую плавность хода, в общем впечатления от езды не очень. Причем для проверки мною специально выбирались дороги с одинаковым покрытием.
3. Нельзя сказать, что в ремонте авто Додж Стратус обходится дешево, некоторые позиции запчастей стоят очень дорого, спасает лишь то, что прибалтийские автопроизводители начли делать ходовую в аналогах.
4. Качество отделки салона данной модели тоже меня не впечатлило, все вокруг скрипит, и этот скрип проявляется с одинаковой интенсивностью и в жару и в холод. Радует лишь то, что печка и кондиционер всегда работают отменно.
5. Двигатель немного шумноват. Не нравится также и то, что эту машину пригнали с Америки, ее пробег составляет около 19 тыс. миль, но в моторе уже что-то там шуршит и шелестит. При замене масла использую только синтетику и всем советую это делать.
6. Коробка передач откровенно тупит, видимо создатели специально сделали ее таковой, чтобы водители ничего другого кроме спокойной езды не могли себе позволять, что же касается разгонной динамики, то она тоже не впечатляет.
7. За полгода езды на авто Додж Стратус мне уже пришлось заменить все ремни, все рычаги, лямбду с катализатором, ступицу в сборе и скажу честно, что за потраченные на ремонты деньги, наверное уже смог бы полететь в космос.
Ну а теперь, после того как вам стали известны все недостатки автомобиля Dodge Stratus могу рассказать и о его преимуществах. Внешне эта модель смотрится прикольно, к тому же она является аналогом автомобиля Мазда 6, поэтому в Додже почти все размеры совпадают с Маздой, единственное отличие имеется лишь в увеличенном багажнике «американца». Но и здесь присутствует один недостаток: бампер постоянно чем-нибудь запачкан. Поэтому чтобы добраться до конца багажного отсека я в любом случае пачкаюсь об него.
Мой рост составляет 185 см, при этом водительское место считаю более-менее нормальным, а вот сидеть на задних сиденьях уже неудобно, в Крайслере там намного свободнее, предлагается больше места. Ну а если честно, то я очень жалею, что продал машину Крайслер Стратус для того, чтобы купить авто Dodge Stratus (новый вариант). Но, несмотря на все неприятности, следующей моей машиной обязательно будет «американец», сейчас склоняюсь к модели Крайслер Писифика. Если что-либо не так, то прошу у вас извинения. Спасибо что прочли.

По теме:
Dodge Avenger 2008 г.в.
Dodge Caliber 2008 г.в.
Dodge Nitro 2007 г/в
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото