Chevrolet Cruze 2010 года выпуска
Всем привет!
Автомобиль Шевроле Круз я купил в конце осени 2010 года с двигателем объемом 1,8 литра в комплектации LS, кузов окрашен в черный цвет. Все это я получил по цене в 665 тыс. рублей, но к этой сумме еще добавилось 11 тыс. рублей за опциональное оборудование, а именно: коврики, брызговики и защиту. Покупать данную модель я решил в Калуге, так как там работают настоящие профессионалы своего дела, которые отменно исполняют свои обязанности, они мне все рассказали, причем в подробностях и даже дали некоторые советы, чего нельзя сказать об их сервисе, но об этом напишу чуть позже.
Итак, сразу после приобретения машины Шевроле Круз пришлось оформить Каско, заплатил за это 33 тыс. рублей, причем в эту цену входит стоимость франшизы – 6 тыс. рублей. Эта модель мне понравилась с первого взгляда, затем, когда познакомился с ней ближе, разглядел отличный дизайн, отменную эргономику. Выглядит машина намного дороже, чем стоит, а такое в наше время случается крайне редко.
Теперь несколько слов расскажу о 1.8-литровом силовом агрегате, он имеет недостаток крутящего момента при езде на низких оборотах. Вообще до 2 тыс. оборотов этот двигатель никакой, но сразу после 4,5 тыс. оборотов уже ощущается нормальный подхват.
С самого начала эксплуатации мне очень не понравился стук в районе передней подвески с правой стороны, который возникает при езде по мелким неровностям, таким как латки на дороге или по старом асфальте. Но когда начал ездить с пассажиром этот стук переместился на середину. Сразу после обнаружения этого недостатка записался к официальному дилеру на диагностику. Но прежде, чем ехать на официальное СТО решил заехать в неофициальный сервис к своим знакомым, которые прослушали авто фонендоскопом и обнаружили источник шума, оказалось проблема с правой частью рулевой рейки. Владелец этого сервиса сообщил, мне, что это уже не первый Круз, владельцы которого обращаются с такой проблемой, оказывается машины приезжают к ним уже такими. Интересно, что многие другие транспортные средства, такие, к примеру, как Мазда тоже страдают подобной проблемой. Тогда я поехал к официалам и там, как это ни странно ничего не обнаружили, заявив, что никакого стука и быть не может, ведь пробег составляет всего 670 км. Они начали нагло меня убеждать, что это мне показалось, наверное, решили, что сумасшедший. В общем, начали кататься мы с мастером-приемщиком по территории сервиса, проехали где-то 300 метров по ровной дороге, после чего он заявил, что никакой проблемы нет, так как стуков не слышно. Я попросил его буквально на пять минут покататься со мной по городу, но он категорически отказался, мотивируя свой отказ тем, что у него нет на подобные развлечения времени. Короче, проблему дилер не устранил, только зря потратил время и нервы, ведь результата то никакого нет. Решил, что нужно ехать на официальные СТО в Москву или Тулу. Но все же, ради интереса решил записаться на тест-драйв машины Шевроле Круз. На следующий день начали ездить с менеджером, и он сообщил, что такой стук есть на всех Крузах. Но мне интересно другое – почему этот стук отсутствует на автомобиле Опель Астра, ведь они построены на одной платформе. На данный момент с этой проблемой я уже почти смирился.
С самого начала эксплуатации машины Chevrolet Cruze в городском режиме езды у меня расходовалось около 12 литров бензина на 100 км, а на шоссе расход уменьшался до 8 литров топлива. Некоторые знакомые, которые владеют автомобилями Опель Астра, сообщили, что со временем расход горючего уменьшается, но я пока этого не заметил.
На дороге это транспортное средство ведет себя вполне прилично, цепко и уверенно держась за дорожное покрытие. Тормозная система очень эффективная, чего нельзя сказать об акустике, ведь штатная оказалась отвратительной, очень похожа на советские старые бумажные динамики. Производители отделали салон автомобиля Шевроле Круз дешевым и очень плохим пластиком. Сразу после покупки решил затонировать авто, в процессе данной процедуры «специалисты» сломали мне несколько пистонов, поэтому решил установить новые. Купил самые дешевые от Тойоты, даже не отличишь от штатных, только на тойотовских имеется специальная резинка, наверное, для того, чтобы не дребезжали во время езды.
|