Citroen С3 2005 года

Всем доброго времени суток. Начну этот отзыв с выбора авто.
Мы с женой нуждались в безопасном и экономичном транспортном средстве, предназначенном для поездок на длительные расстояния, так как очень любим путешествовать. Для нас вообще не имел значения размер купленного автомобиля, ведь нас всего двое, а все друзья имеют свои машины. Искали очень долго, ничего не нравилось, и никак не могли подобрать нужный экземпляр, к тому же нас ограничивал еще и бюджет, выделенный на покупку, составлял 10 тыс. долларов. Мы долго думали и приценивались, но тогда поняли, что брать за такую сумму можно что-то наподобие автомобиля Хендай Акцент с автосалона либо подержанные машины классом выше не старше трех лет.
В конечном итоге мы остановились на авто Citroen С3, купили его в 2008 году в фирменном автосалоне Аврора-Авто. На тот момент ему было уже три года, а предыдущий владелец отдал его по системе трейд-ин. Стоила эта модель 12 тыс. долларов, но так как состояние автомобиль имел отличное мы решили занять недостающую сумму и все же купить это чудо и в дальнейшем мы еще ни разу не пожалели об этом шаге.
В первую очередь хочу рассказать вам о преимуществах купленной машины. В первую очередь это хороший расход бензина, который на шоссе составляет 4,8-5,2 литров на 100 км, а в городском режиме движения поднимается максимально до 7,6 литров. Что касается самой эксплуатации, то в городском режиме нам почти и не приходится ездить, как уже говорил, предпочитаем дальние поездки по Московской, Псковской, Волгоградской, Ярославской, Тверской и Новгородской областях – везде уже были неоднократно.
Наиболее экстремальной могу назвать поездку в Ярославль, мы съездили туда и обратно за двое суток, в первый день проехали 850 километров, вечером посидели в компании друзей, утром немного погуляли по Ярославлю, а затем вернулись домой опять за 850 км. За эту поездку ушло два с небольшим бака бензина, заливал 95-й, так как им заправляюсь всегда. В областях предпочитаю заправки Лукойл, а на трассе и в Питере заправляюсь на Neste.
Теперь расскажу о надежности: за все 85 тыс. нашего пробега машина Ситроен С3 еще ни разу не подвела, покупали мы ее с пробегом в 95 тыс. км, поэтому сейчас она уже имеет солидный общий пробег. При покупке мы поняли, что предыдущий владелец не скручивал пробег, так как он похож на реальный, получается, что в год он проезжал примерно по 35 тыс. км. Каждый раз ТО мы проходим в официального импортера в Питере в том самом месте, где и купили авто, но один раз заезжал на Автоэксис. При покупке машины Citroen С3 мы подробно изучили все отзывы о ней, знали, что в этих французских авто бывают проблемы с моторами, но так и не поняли, стоит этому верить или нет, ведь за все это время нам пришлось только один раз заменить свечи зажигания и все, расход бензина остается в пределах нормы и не прыгает, заводится автомобиль тоже отлично всегда с первого раза. Из этого сужу, что проблемы с двигателем нам еще пока не знакомы, а там увидим.
По поводу ремонта. За этих несколько лет эксплуатации машины Ситроен С3, нам, конечно же, пришлось ее ремонтировать, ведь ездим много, да и покупали ее в подержанном состоянии. Уже заменил сцепление в сборе, обошлось оно мне в 12 тыс. рублей, также пришлось поменять щетки генератора, втягивающие стартера, передние пружины, шаровую и две косточки подвески, а также сальник ШРУСа. Все эти работы по ремонту проводил именно в Эксисе, отмечу, что там замена стоит дороже, но мастера хорошо знают свое дело, поэтому все делают профессионально. Несколько раз заезжал в левые частные сервисы, так вообще был в шоке, мне там столько всего надиагностировали. В одном месте настойчиво предлагали заменить рулевую рейку, что вместе с работой стоит 60 тыс. рублей. Когда поехал к официалам, они сообщили, что просто вылетела шаровая.
Забыл самое главное: по комфорту салон авто Citroen С3 выше любых похвал. Сейчас уже думаем продавать эту модель и даже ходили по автосалонам, подбирая что-либо подходящее вместо нее посмотрели на Опель Корсу, Астру, Мицубиси Лансер, Форд Фиесту, Фюжн и Фокус, но ничего из этого нам так и не понравилось. В Лансере неудобные ручки, в Фокусе и Опелях слишком дешевая отделка салона. Неплохим оказался автомобиль Сузуки Свифт, поэтому, скорее всего его мы и купим.

По теме:
Citroen BX 1992 года
Citroen Berlingo 2005 года
Citroen Dyane 1984 года
Citroen 2 CV 1970 года
Citroen GS 1969 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото