ЗИЛ

В 2008 году взял себе уже второго ЗИЛ 2004 г. выпуска. Автомобиль по сравнению с импортными аналогами намного дешевле, запчастями отлично обеспечен, прост в ремонте и эксплуатации, окупается моментально. В связи со спецификой моей работы бычки трудятся по 5 дней в неделю 24 часа в сутки на протяжении многих лет . В случае поломки есть только двое суток на устранение проблемы. Утром машина должна идти в рейс. С 2006 года не было ни одного дня, чтобы автомобиль не вышел на линию. Запчасти всегда в наличии. Уверен, что иномарка в случае поломки надолго бы зависла в ремонте, ожидая прихода запчастей. Вдобавок скажу, что мои 2 автомобиля, которые до меня сменили несколько хозяев, прошедшие огонь и воду, продолжают обеспечивать мою семью из 4 человек нормальным заработком.
Из недостатков отмечу, что автомобиль нуждается в некоторых доработках – кардан, тормоза - слабые места в бычке. Топливный бак можно поставить с КАМАЗа на 250 литров, Задние рессоры потребовали усиления. Еще одна болезнь быков – это бачки гуров. Отрывает их частенько. Мне советуют перевесить их в другое место, еще не пробовал, но, думаю, займусь этим. Радиатор желательно прикрутить посильнее – «по заводу» стоит одна точка крепления, но желательно закрепить его в трех точках и выровнять зазор между крыльчаткой и кожухом обдува радиатора, иногда начинает подтекать жидкость из него. Тормоза часто клинит. Помогает их постоянная (раз в 1500-2000 км) шприцовка смесью ТАД-17 с литолом. Живут радиаторы как правило 25 тысяч, а дальше замена. Рекомендую перед началом зимнего сезона обязательно заменить два топливных фильтра – основной и тот, что в баке. Зимой необходимо использовать только качественную «зимнюю» соляру. Двигатель бычка очень критичен к качеству солярки, и экономя на топливе можно потерять на ремонте двигателе. Масло лью только качественное - люксойл 5 w 40. В общем как итог скажу, что машина нормальная. При наличии умелых рук не будете знать беды и окупите быка очень быстро.
Плюсы : дешевизна и еще раз дешевизна ( мои бычки окупились практически мгновенно), неприхотливость в ремонте, запчасти всегда в есть в наличии.
Минусы: небольшие поломки, необходимость доработки. Радиатор живет только 25 тыс. км.

По теме:
ЗиЛ 5301
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото