|
ЗиЛ 5301
Весной 2008 года купил себе бычка для работы. Я индивидуальный предприниматель и занимаюсь строительным бизнесом. Новая машина понадобилась неожиданно, поэтому вопрос выбора долго не стоял на повестке дня. Был куплен светло-серый бычок ЗиЛ 5301. Эйфория от покупки быстро улетучилась – машина стала сыпаться буквально на глазах. Первое что проявилось это неприятная вибрация от карданного вала, в итоге пришлось менять его на новый. Через 2000 км после покупки полетело сцепление. Заменил на лепестковое – с ним проблем поменьше. Через 5 тыс. км появились первые проблемы с двигателем – «поплыла» голова и масло начало поступать в систему охлаждения. Помогла шлифовка головки блока цилиндров и замена поршневой. Однажды лопнул бачок ГРУ. Постоянно подтекает радиатор, который по заводу закреплен что называется «на соплях». Подвеска потребовала замены уже после 10 тысяч пробега, рулевые тяги, наконечники, амортизаторы – все это было заменено. За первый год эксплуатации заменил три стартера. После первой зимы уже были видны следы ржавчины и пришлось обрабатывать антикорозийкой. Шумоизоляция салона никудышная – пришлось докупать «шумку» и своими силами решать этот вопрос. Еще проблемное место бычка это диски и резина, посоветовали поставить с мерса пятитонника, после замены проблемы отпали. В коробке передач постоянно выскакивала 4 передача, заменил синхронизатор. Это решило проблему 4 передачи, но появился неприятный хруст.
Теперь о положительных моментах. Несмотря на постоянные поломки, бык долго на сервисе не зависал – максимум два дня ремонта. Запчасти стоят относительно дешево. Много чего полезного можно поискать на разборках где и цены соответствующие. Так замена тормозов на мерседосовские, с разбора, обошлась мне в восемь!!! раз дешевле новых ЗИЛовских. В целом при активной эксплуатации машина быстро себя окупает, однако постоянные поломки портят впечатлении от приобретения этого автомобиля.
Плюсы. Экономичность, быстрая окупаемость, низкая цена на запчасти
Минусы. Много. Низкая надежность, постоянные поломки.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|