Chevrolet Metro 2005 года выпуска

Автомобилем Шевроле Метро я владел почти пять лет. Ездить на этом не капризном и симпатичном авто приходилось ежедневно и каждый день я увеличивал его пробег примерно на 70 км, так как ездить приходилось с пригорода в Москву. Ежемесячно этот пробег еще и увеличивался на несколько тысяч километров, из-за езды по разным весям от Череповца до Харькова и от Финляндии до Казани. Все разом сложилось в солидный пробег 125 тыс. км.
Выбирал я машину Chevrolet Metro случайно, купил ее в качестве альтернативного варианта авто Форд Фокус в кузове универсал, который был плохо доступным из-за огромных очередей. И с тех пор мне ни разу не приходилось пожалеть о своей спонтанной покупке.
Внешне эта модель имеет весьма гармоничный вид и до сих пор почти не устарела, притом, что выпустили ее еще в 2005 году. Салон она тоже имеет вполне приличный и просторный, мой рост составляет 190 см, при этом я чувствую себя намного комфортнее, нежели в Астре или Фокусе (машины друзей). Комплектация моего автомобиля не предусматривала наличие подлокотника и регулировки рулевой колонки по вылету и это очень досадно ведь во время длительных поездок сильно уставали руки, а вот спина нет, так как сиденья очень удобные даже при том, что не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван мне тоже очень нравится, и сейчас я даже вспоминаю его с грустью сидя на задней «скамеечке» нынешнего автомобиля Фольксваген Туран.
Багажное отделение в автомобиля Шевроле Метро далеко не самое показательное в своем классе, но я всегда мог перевезти все необходимое, включая 2,80-метровую вагонку. Этот авто почти самостоятельно смог выдержать ремонт двух квартир, более десятка выставок (работа), три переезда, при этом мне лишь в редкостных случаях приходилось прибегать к помощи Газелей и то только для непрофильных работ, которые превышали грузоподъемность моей машины (более 350 кг груза). За все это я благодарен машинке Метро. Отмечу, что за счет постоянных транспортировок тяжелых грузов на пробеге в 80 тыс. км мне пришлось заменить два задние амортизаторы.
При эксплуатации авто Chevrolet Metro первые три года, когда на него еще распространялась гарантия я баловал его фирменным обслуживанием. В благодарность мне автомобиль всегда исправно заводился даже в мороз -30°, при этом он не требовал от меня прогрева, не терял на парковках ни капли антифриза или масла и не допускал сверчков.
Единственной операцией, которая выходила за рамки регламента ТО была замена радиатора на пробеге 56 тыс. км. Но я думаю, что радиатор мне угробили сами сервисмены, когда меняли антифриз.
Чуть больше внимания автомобиль Шевроле Метро от меня потребовал тогда, когда начал входить в пору зрелости, а было это после 90 тыс. км пробега. Тогда пришлось заменить панель управления кондеем, так как он не включался с кнопки из-за окисления контактов, заправить кондиционер, заменить стойку амортизатора, устранив стук в передней подвеске и поменять тормозные колодки.
Следующее ТО пришлось делать на пробеге в 118 тыс. км, тогда механики заменили ремень ГРМ и сразу после этого начал шуметь привод гидроусилителя, причем сначала этот шум был едва заметным, а затем ощутимым. Однажды поехал в командировку и по дороге в Питер из гидроусилителя выскочил шкив и лопнул подшипник, оборвался ремень ГРМ. Сейчас я уже точно не могу сказать, в чем причина или мне неаккуратно установили ремень в Москве или же он реально износился.
Хочу быть объективным в глазах всех тех читателей, которые решили дочитать мой отзыв до конца, поэтому отмечу и недостатки автомобиля Шевроле Метро:
1. Очень мягкое лобовое стекло, которое мелкими сколами покрывается уже при первом выезде на шоссе, но за все время эксплуатации оно у меня так, ни разу и не дало трещины.
2. Лакокрасочное покрытие имеет редкую нестойкость, особенно это касается ЛКП на серебристых вставках рулевого колеса и ручек дверей.
3. Не совсем удачные родные штампованные диски, поэтому после покупки пришлось установить литые диски в результате машина начала потреблять на 0,8 литров меньше бензина.
Сейчас авто Chevrolet Metro уже является моим бывшим транспортным средством, которое перешло коллеге по наследству, а я купил Туран, который тоже выбрал по чистой случайности, но надеюсь, что его эксплуатация для меня станет не менее приятной и удачной чем эксплуатация машины Шевроле Метро.

По теме:
Chevrolet Blazer S-10 1988 года выпуска
Chevrolet Impala 2007 года выпуска
Chevrolet Corsica 1993 года выпуска
Chevrolet HHR 2008 года выпуска
Chevrolet Avalanche 2000 года выпуска
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Новинки авто

Отзывы владельцев

Видео

Автоприколы

Тюнинг авто

Фото