Chevrolet Metro 2005 года выпуска
Автомобилем Шевроле Метро я владел почти пять лет. Ездить на этом не капризном и симпатичном авто приходилось ежедневно и каждый день я увеличивал его пробег примерно на 70 км, так как ездить приходилось с пригорода в Москву. Ежемесячно этот пробег еще и увеличивался на несколько тысяч километров, из-за езды по разным весям от Череповца до Харькова и от Финляндии до Казани. Все разом сложилось в солидный пробег 125 тыс. км.
Выбирал я машину Chevrolet Metro случайно, купил ее в качестве альтернативного варианта авто Форд Фокус в кузове универсал, который был плохо доступным из-за огромных очередей. И с тех пор мне ни разу не приходилось пожалеть о своей спонтанной покупке.
Внешне эта модель имеет весьма гармоничный вид и до сих пор почти не устарела, притом, что выпустили ее еще в 2005 году. Салон она тоже имеет вполне приличный и просторный, мой рост составляет 190 см, при этом я чувствую себя намного комфортнее, нежели в Астре или Фокусе (машины друзей). Комплектация моего автомобиля не предусматривала наличие подлокотника и регулировки рулевой колонки по вылету и это очень досадно ведь во время длительных поездок сильно уставали руки, а вот спина нет, так как сиденья очень удобные даже при том, что не имеют хорошей боковой поддержки. Задний диван мне тоже очень нравится, и сейчас я даже вспоминаю его с грустью сидя на задней «скамеечке» нынешнего автомобиля Фольксваген Туран.
Багажное отделение в автомобиля Шевроле Метро далеко не самое показательное в своем классе, но я всегда мог перевезти все необходимое, включая 2,80-метровую вагонку. Этот авто почти самостоятельно смог выдержать ремонт двух квартир, более десятка выставок (работа), три переезда, при этом мне лишь в редкостных случаях приходилось прибегать к помощи Газелей и то только для непрофильных работ, которые превышали грузоподъемность моей машины (более 350 кг груза). За все это я благодарен машинке Метро. Отмечу, что за счет постоянных транспортировок тяжелых грузов на пробеге в 80 тыс. км мне пришлось заменить два задние амортизаторы.
При эксплуатации авто Chevrolet Metro первые три года, когда на него еще распространялась гарантия я баловал его фирменным обслуживанием. В благодарность мне автомобиль всегда исправно заводился даже в мороз -30°, при этом он не требовал от меня прогрева, не терял на парковках ни капли антифриза или масла и не допускал сверчков.
Единственной операцией, которая выходила за рамки регламента ТО была замена радиатора на пробеге 56 тыс. км. Но я думаю, что радиатор мне угробили сами сервисмены, когда меняли антифриз.
Чуть больше внимания автомобиль Шевроле Метро от меня потребовал тогда, когда начал входить в пору зрелости, а было это после 90 тыс. км пробега. Тогда пришлось заменить панель управления кондеем, так как он не включался с кнопки из-за окисления контактов, заправить кондиционер, заменить стойку амортизатора, устранив стук в передней подвеске и поменять тормозные колодки.
Следующее ТО пришлось делать на пробеге в 118 тыс. км, тогда механики заменили ремень ГРМ и сразу после этого начал шуметь привод гидроусилителя, причем сначала этот шум был едва заметным, а затем ощутимым. Однажды поехал в командировку и по дороге в Питер из гидроусилителя выскочил шкив и лопнул подшипник, оборвался ремень ГРМ. Сейчас я уже точно не могу сказать, в чем причина или мне неаккуратно установили ремень в Москве или же он реально износился.
Хочу быть объективным в глазах всех тех читателей, которые решили дочитать мой отзыв до конца, поэтому отмечу и недостатки автомобиля Шевроле Метро:
1. Очень мягкое лобовое стекло, которое мелкими сколами покрывается уже при первом выезде на шоссе, но за все время эксплуатации оно у меня так, ни разу и не дало трещины.
2. Лакокрасочное покрытие имеет редкую нестойкость, особенно это касается ЛКП на серебристых вставках рулевого колеса и ручек дверей.
3. Не совсем удачные родные штампованные диски, поэтому после покупки пришлось установить литые диски в результате машина начала потреблять на 0,8 литров меньше бензина.
Сейчас авто Chevrolet Metro уже является моим бывшим транспортным средством, которое перешло коллеге по наследству, а я купил Туран, который тоже выбрал по чистой случайности, но надеюсь, что его эксплуатация для меня станет не менее приятной и удачной чем эксплуатация машины Шевроле Метро.
|