Chevrolet Blazer S-10 1988 года выпуска
Когда я решил, что мне уже пора переходить с категории пешеходов в категорию водителей, бюджет на покупку авто составлял 100 тыс. рублей. Согласитесь, это очень мало, поэтому и брать собственно было нечего. Я понял, что 100 тыс. рублей является психологической отметкой, ведь все машины, которые стоят дешевле является лишь грудой металла, а вот все, что еще может заводиться и даже ехать стоит на порядок выше. Именно поэтому мне пришлось рассматривать более дорогие предложения, а затем еще более дорогие и вот в этом сегменте на глаза мне попался автомобиль Шевроле Блейзер, выпущен еще в 1988 году. Начал внимательно изучать фото и понял, что он имеет вполне приличный вид. Позвонил владельцу и тот начал убеждать меня, что пробег у этой машины реальный, и она находится в идеальном состоянии. Верить в это я, конечно же, не стал, но все же решился поехать посмотреть на все своими глазами. Шла зима, а владелец жил загород и вот когда я приехал к нему увидел большую кучу снега, с-под которой виднелись колеса. Хозяин имения, гордо сообщив, что это и есть машина, начал энергично отчищать ее от снега. Где-то через полчаса передо мною предстал двухцветный классический американский внедорожник. Владелец тем временем побежал искать аккумулятор, а я в недоумении уставился на авто и не мог поверить, что он вообще когда-либо заведется. Не буду пересказывать все советы владельца и его старания завести машину, но где-то после пятого раза ему удалось ее оживить, причем мотор не дымил, не троил, работал без вздрагиваний исключительно ровно. Примерно через пять минут салон полностью прогрелся, а владелец поведал мне всю историю этого американского чуда, которую я не стану пересказывать. Скажу только, что он заменил коробку передач, после чего сделал минимальное ТО и решил выставить машину на продажу. В общем, мне удалось скинуть от первоначальной цены еще примерно 20 процентов, после чего я стал владельцем машины Chevrolet Blazer - этого американского могущественного вездехода.
Сейчас я уже езжу на автомобиле Шевроле Блейзер и все неприятности наших дорог, в том числе и в зимний период меня лишь забавляют. Я вообще с пребольшим удовольствием заезжаю в любой нечищеный двор, очень люблю преодолевать переметенные снегом дороги и настоящее бездорожье.
Когда покупал авто Chevrolet Blazer, то как я уже сообщил, он был двухцветным, но я превратил его в одноцветный, распрощавшись с белой полосой. Также снял колеса, ведь летняя резина очень дубовая, поэтому мне приходилось скользить даже на ровном месте. Но я не расстраивался, и долго не думая установил резину от УАЗа, поэтому машина гребет как надо, что и не остановишь. Но настоящие чудеса проходимости она показывает при включении в раздатке понижающего ряда, тогда Блейзер превращается в трактор. Однажды пришлось вытаскивать с грязи Тойоту РАВ 4, причем по ощущениям даже не заметно, что сзади что-то прицеплено.
Рулевое колесо машины Шевроле Блейзер, хоть и имеет несколько примитивную конструкцию, зато является очень удобным и хватким. Обзорность во все стороны отличная, в том числе и в зеркала. Печка работает вообще исключительно, нагревает салон за считанные минуты. Очень нравится работа подвески, она энергоемкая, что вообще позволяет забыть о плохих дорогах, мне еще даже не приходилось нащупать ее пределы. Экспериментировал и однажды на большой скорости проезжал лежачих полицейских, так подвеска даже не пробила. Авто Chevrolet Blazer нельзя отнести к разряду динамичных транспортных средств, но разгон он набирает безкомпромисно и уверенно наподобие тепловоза. Не располагает он и к вилянию со стороны в сторону. Подвеска имеет простую конструкцию, именно поэтому чинить в ней нечего, иногда мастера даже расстраиваются, видя такую картину.
Покупкой автомобиля Шевроле Блейзер остался доволен, всем удачи.
|