Chevrolet Impala 2007 года выпуска
В прошлом году на протяжении трех недель мне пришлось эксплуатировать этот автомобиль. Я взял его на прокат на время командировки в Детройте. Данное транспортное средство я оценил так:
За безопасность поставил три бала и это потому, что мне не пришлось испытать ее, что, конечно же, к лучшему, но из-за наличия комплекта из шести подушек безопасности я сделал некоторые поверхностные выводы.
Комфорт. На мой взгляд, данное транспортное средство заслуживает самой высшей отметки «отлично», но я комфортными машинами не избалован, сообщаю сразу. Авто Шевроле Импала получил подогревы сидений первого ряда, электроприводы, салон, отделанный кожей, все очень комфортно и удобно, мне только не понравилось как включается и работает омыватель, ведь чтобы привести его в действие необходимо повернуть специальное кольцо, которое находится на переключателе поворотников под рулем. Дело в том, что водитель вынужден отвлечься от дороги для поисков данного кольца, впрочем, возможно это дело привычки и если б я ездил на данном автомобиле больше, то привык и не пришлось бы отвлекаться во время езды. Салон машина Chevrolet Impala имеет очень тихий, двигатель работает еле слышно, при этом работа трансмиссии вообще не слышна, это я сравниваю данный авто с машиной Субару Форестер, которую эксплуатирую на данный момент. Что же касается автоматической коробки передач на Импале, то за три недели эксплуатации я не смог к ней привыкнуть, потому что раньше никогда не эксплуатировал машин с «автоматами». Когда нужно было включить заднюю передачу, я постоянно ошибался, поэтому приходилось все время смотреть на приборную панель, а также следить за положением рычага. За время эксплуатации мне так и не удалось довести до автоматизма переключение коробки на заднюю, но все же был один момент о котором я хочу рассказать, но ниже.
Ходовые качества автомобиля Chevrolet Impala могу оценить на отлично. Объясняю: в первую очередь это потому, что данное транспортное средство представляет собой весьма быстрый авто, который всех остальных участников дорожного движения делает со светофоров на раз, впрочем, уже через несколько дней его эксплуатации прошли все эти понты, я начал ездить как обычный нормальный водитель, видя, что американцам наплевать на все эти мои потуги. Что же касается американцев, то об их стиле езды вообще можно книгу написать. Второй причиной, объясняющей мою оценку, является очень комфортная подвеска, способная сгладить все существующие неровности дорожного покрытия, она ездит вообще без какого либо шума или тряски, но в это же время ее нельзя назвать слишком мягкой или валкой в поворотах. А вот к рулевому управлению мне приходилось прилаживать усилия, причем больше, чем к японским авто. По тормозной системе могу сказать, что она мне показалась не такой уж эффективной и четкой как, например на Голанте или Форестере.
Надежность машины Chevrolet Impala оцениваю в два бала, ведь за три недели эксплуатации ее невозможно оценить. Этот автомобиль не подвел меня ни разу за три недели езды, в нем за этот период ничего не ломалось. Хотя скажу, что однажды мой коллега в Чикаго тоже брал напрокат Импалу, так у него на второй день езды вытекло масло с автоматической коробки передач.
Внешность авто Шевроле Импала мне понравилась, оцениваю на отлично, хотя это уже дело вкуса.
Это транспортное средство по завязку укомплектовано разнообразными полезными новшествами: круиз-контроль с управлением на руле, раздельный климат-контроль, спутниковое радио, электроприводы зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, телефон для экстренных вызовов.
А теперь опишу несколько ситуаций с периода эксплуатации. Когда поехал проведать знакомых, попал в снежную бурю. Дороги еще расчистить не успели, у меня постоянно тряслась педаль тормоза. В данной ситуации пришлось пожалеть об отсутствии зимней резины, поэтому прохождение поворотов было для меня особо затруднительным, хотя я ехал медленно.
Обратно мне пришлось ехать на следующий день, и я как обычно съехал с главной дороги на второстепенную не там где было нужно. Оказывается, американцы тоже посыпают дороги солью, причем очень крупной, а потом жалуются на то, что у них гниют кузова машин. Там у них мелкие дороги вообще находятся в ужасном состоянии. В общем, мне удалось определить свое место нахождения, решил развернуться возле какой-то парковки и на въезде встрял в снежной каше. Тогда начал с грустью вспоминать о своем Форестере и его полном приводе, а вот на Импале коробка передач автоматическая и раньше мне с ней не приходилось иметь дела, но оказывается «автомат» тоже может работать в раскачку.
Примерно минут через пять мне все же удалось кое-как выбраться, причем ситуацию усложняло еще и то, что был вынужден пропускать машины на парковку, которых как назло ехало много.
|