|
Автомобили Lancia
|
Модельный ряд, комплектации, технические характеристики автомобилей Lancia.
|
О компании:
Фирма Fabbrica Automobili Lancia была основана 27 ноября 1906 года в Турине. Основателями стали Виченцо Лянча – известный в то время гонщик и его компаньон Клаудио Фоджолин.
Всего через год мир увидел Альфа, первую модель Лянча. Следующей моделью оказалась шестицилиндровая Дьялфа, а в 1913 Тета, которая была очень надежным автомобилем, и первой моделью Лянча на которой серийно устанавливалось электроосвещение. На период первой мировой войны Лянча стала выпускать грузовики и бронетехнику и только в1921 году на свет появилась следующая модель Каппа, а через некоторое время и Лямбда, которая выпускалась до 1931 года.
Последней моделью, которую разрабатывал Виченцо Лянча стала Априлла – она стала в розничную продажу в 1937 году, но Виченцо её уже не увидел, он скончался 15 февраля того же года.
Спроектированная «Пининфариной» Аурэлия стала следующей машиной модельного ряда Лянча. На ней был установлен первый V-образный двигатель на шесть цилиндров.
В 1960 году вышла первая переднеприводная модель Флафия.
В 1969 году контрольный пакет акций Лянча покупает концерн Фиат.
В семидесятых годах Лянча выпустила модели Бета и Стратос – который выиграл чемпионат мира по ралли.
Последними моделями Лянча стали Тема на базе Фиат Хрома и универсал Зета.
Также Лянча достигла невероятных успехов в ралли. Стратос победил непобедимую на то время Ауди Кватро, а Дельта становилась чемпионом мира 6 раз подряд. Единственное что омрачает историю команды так это смерти Аттилио Баттеги, Хенри Тайвонена и Серхио Кресто, которые погибли выступая на автомобилях Лянча.
|
|
|
Меню |
|
|
|