Кадиллак с момента своего появления стремительно завоевал сердца автолюбителей более чем в 50 странах. В данное время автомобильная марка уступает в старшинстве только «Бьюику», марка была основана Генри Лиландом и Уильямом Мерфи на заре 20 века, своё название получила в честь основателя Автомобильной компании Детройта — Антуана де Ламот-Кадияка, на костях которой и была построена.
Первый Кадиллак был представлен на автосалоне в январе 1903 года и имел сходство с Фордом А, тогда модель собрала около 2000 заказов. Настоящую популярность и признание автомобиль получил спустя 2 года с выпуском модели D.
Еще до присоединения к в 1909 году компания создала свою нишу автомобилестроения, зарекомендовав себя, как производитель класса люкс. Со временем именно эта марка стала воплощением престижа для General Motors. Не всё гладко было в истории Кадиллака, в 1932 году производство висело на волоске, и связано это было с судебными тяжбами и обвинением в расовой дискриминации, и кажется, всё это не только не сломало компанию, но и сделало ещё сильнее. В 1964 году компания отметила солидный юбилей, выпустив трёхмиллионный автомобиль, 1966 г ознаменовался рекордными продажами в 190 000 экземпляров. «Кадиллаку» принадлежит разработка трёх двигателей, безударной ручки коробки передач, стальной крыши и автомобильного кондиционера.
Долгое время именно Кадиллак был символом американской мечты и ассоциировался с элегантностью и роскошью. Потеря позиций в 1980-1990 годах заставляет конструкторов усиленно работать над изменением дизайна и провоцирует выход на рынок концептуально новых моделей.