|
Новая коробка передач на КАМАЗе оптимизирует управление грузовиком
Автомобильный завод КАМАЗ запустил в серийное производство магистральные тягачи КАМАЗ-5490, оснащенные автоматической трансмиссией. Под капотом у тягача установлен двигатель от Mercedes-Benz мощностью 428 лошадиных сил, сопровождающийся двенадцатиступенчатой роботизированной системой ZF Astronic. На данный момент стоимость новой версии спецтехники от завода КАМАЗ остается неизвестной. Также не оглашается, когда именно официальные дилеры смогут получить первые партии машин. Такой же самый «робот» от Astronic устанавливается на спецтехнику других известных производителей грузовых автомобилей – DAF, Iveco, MAN. Любая транспортная компания оценит это по достоинству.
Новая коробка передач на тягаче управляется подрулевым переключателем. Таким образом, оператор может выбирать между режимом ручного управления и автоматизированным режимом.
Не так давно поступала информация, что в планы КАМАЗа входит изготовление новой модификации силовой установки для грузовой техники собственного производства. Разработка проекта должна завершиться к концу 2016 года. Новые модели грузовиков КАМАЗ собираются на заводе с комплектующими от Mercedes-Benz. Отдельной серией сходит с конвейера версия КАМАЗ-65206 (седельный тягач) и КАМАЗ-65207 (бортовой грузовой автомобиль).
Напомним, что КАМАЗ-5490 считается новым витком развития в технологическом процессе производства отечественных грузовиков. Данная модель стала победителем в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В разработке грузовика принимали участие несколько иностранных автомобильных концернов.
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|