GMC Yukon Denali 2015 - еще одно обновление американского концерна

Параллельно с обновлением серии полноразмерных и обладающих большой популярностью внедорожников Сабарбен и Тахо, в General Motors Corporation вплотную занялись рестайлингом их аналогов – Yukon и полноразмерного XL, предназначенных для продаж на североамериканском рынке под брендом GMC.
Вице-президент Дженерал Моторс по вопросам маркетинга Тони Дисалль говорит о возрастании объемов продаж на 25% за первые 8 месяцев 2013 года. Такой результат обеспечили внедорожнику сочетание исключительного комфорта и непревзойденной вместительности. Для поддержания и увеличения продаж менеджмент компании принял решение о незначительном рестайлинге Yukon.
Хотя рестайлинг обещал быть легким, обновление стало довольно основательным. Во-первых, потребление топлива обновленными двигателями стало заметно меньшим. Автомобиль оборудовали дополнительными системами пассивной и активной безопасности: машина совершит автоматическую аварийную остановку без участия водителя, если прямо по курсу система безопасности заприметит препятствие, предотвратит пересечение полосы встречного движения и предупредит об этом водителя. И без того не вызывающий сомнений уровень комфорта стал еще выше.
Включение круиз-контроля перекладывает контроль скоростного режима на электронные системы. Водитель может наслаждаться движением, крутя лишь рулевое колесо даже в условиях плотного потока движения.
Автопроизводитель предлагает на выбор пару двигателей с мощностями 355 и 420 лошадей и объемами 5,3 (519 Н*м) и 6,2 литра (610 Н*м) соответственно. Крутящий момент может передаваться как на одну из осей, так и на обе, посредством автоматической шестиступенчатой трансмиссии Hydra-Matic, отличающейся высокой динамикой переключения передач.
Отдельного внимания заслуживает особо «нафаршированная» версия Yukon – Denali, которая оборудуется исключительно 6,2-литровым силовым агрегатом.
В модификации предусмотрена функция отключения двигателя на время остановок и автоматического его запуска при нажатии педали акселератора. Также стоит упомянуть о том, что при отсутствии загрузки половина цилиндров автоматически отключается, предусмотрена функция постоянного изменения фаз газораспределения. Весь вышеописанный комплекс позволяет уменьшить расход топлива приблизительно на тридцать процентов.
Полноразмерный внедорожник, габариты которого не сильно отличаются от среднего автобуса, требует и уверенной тормозной системы. За торможение отвечает комплект мощных дисковых тормозов, способных полностью прекратить движение «броневичка» через несколько метров после нажатия на педаль тормоза.
В помощь водителю добавили и полностью новую систему электрического усилителя руля, которая позволяет автомобилю не хуже седана реагировать на команды пилота, а, следовательно, вносить свой вклад в экономию горючего.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители