|
Столичных водителей о пешеходах предупредят шумовые переходы
Московские власти намерены снизить количество наездов на пешеходов при помощи специальных переходов, подъезды к которым оборудованы «шумовыми» полосами. В ближайшее время в столице создадут 115 таких переходов. Добавим, что в порядке эксперимента подобный «апгрейд» был сделан нескольким «зебрам» на северо-востоке Москвы.
Существует два основных способа создания «шумовых» полос. В первом случае неровности на дороге делаются при помощи термопластика или бетона. Во втором – на дороге формируют небольшие выемки.
Координатор проекта гражданских активистов «Движение» Андрей Филин рассказал, что для создания должного эффекта рекомендуется делать не менее семи полос. Первые три располагаются с большим интервалом, остальные на расстоянии нескольких десятков друг от друга.
По словам замначальника управления ГИБДД по городу Москва Евгения Ефремова, проведенный эксперимент доказал высокую эффективность шумовых переходов. Виброполосы на самом деле обеспечивают безопасность – водители понимают, что приближаются к переходу и заблаговременно снижают скорость.
Впрочем, эксперты полагают, что эффективность шумовых полос можно повысить. Дело в том, что в СВАО Москвы их разместили всего в 15 метрах от перехода. Этого расстояния явно недостаточно для остановки транспортного средства, двигающегося со скоростью 60-80 километров в час. Специалисты рекомендуют мэрии пересмотреть стандарты и размещать виброполосы на расстоянии не менее 60 метров от «зебры».
|
|
|
|
|
Меню |
|
|
|