Протест ученых и специалистов за повышения максимальной скорости
Как сообщает «Комерсант», на заседании экспертного совета транспортного комитета Госдумы высказались ученые и специалисты дорожного строительства. Они рассказывали о протесте увеличения максимально разрешенной скорости на автомагистралях России до 130 км/час.
Директором Института безопасности дорожного движения СпбГАСУ Сергеем Евтюковым было разъяснено, что не может быть допустимо водителям - ученикам ездить со скоростью 130 км/час. Раньше они могли ездить только 70 км.
Кроме того, 95% всех аварий происходит из-за ошибок водителей. Как показывают расчеты, тормозной путь автомобиля при скорости 110 км/час составляет 105 м., а со скоростью 130 км/час – 142 м.
По примеру Запада, где в связи с увеличением максимальной скорости от 90 до 110 км/час на трассах, аварии увеличились на 18% с тягчайшими последствиями. При этом средняя скорость движения на таких дорогах возрастает всего на 5 км/час. Кроме этого, на отечественных автомагистралях, как правило, сейчас устанавливаются металлические барьеры, не способные выдерживать удары машины, движущейся со скоростью 130 км/час.
Данный проект был разработан компанией «Автодор» и МВД. И в нем указывается, что максимально разрешенную скорость, возможно будет увеличить только в том случае, когда будет произведен качественный ремонт дорог. На таких магистралях должны быть не менее четырех полос, центральная разделительная полоса, пересечения с другими трассами на разных уровнях и не должно быть примыканий с боковых подъездов.
На данный момент проект еще не принят, хотя еще в феврале этого года был отправлен на рассмотрение. Сейчас на российских трассах максимальная скорость автомобилей - 110 км/час, а на других дорогах – до 90 км/час.
Если Вы проживаете в Северном Административном Округе и Вам нужен шиномонтаж или ремонт дисков, рекомендуем ремонт дисков сао - хорошее качество и доступные цены.
|