Показатели немецкого автомобильного рынка снизились на 17 %
Один из самых крупных европейских авторынков, который является своеобразным индикатором высокого уровня жизни, обеспеченности граждан, состояния всей германской экономики, а также прогнозированным показателем поведения авторынков других развитых стран — весной этого года установил своеобразный антирекорд в собственных продажах.
В марте реализация новых машин на территории Германии снизилась на 17 % в сравнении с прошлым годом (всего было продано 281 тысяча 200 экз). По мнению многих аналитиков, такой спад продаж может быть тесно взаимосвязан с мировым экономичным кризисом. Также такой обстановке могли посодействовать так называемые «локальные выходные» Германии.
Относительно квартальных показателей, то здесь обстановка также сложилась не самым лучшим образом. В период январь-март 2013 года германские граждане приобрели около 674 тысяч автомобилей, что на 13 % меньше по сравнению с прошлым годом.
Но самым парадоксальным в этой ситуации стало то, что лучшая раскупаемость оказалась у автомобилей иностранных марок (Volkswagen, Opel, Fiat). Может транспортные средства отечественных марок немцам больше не по душе?
Аналитики считают, что такие показатели могут с зеркальной точностью отразиться на уровнях автомобильной реализации и в других странах мира. Также эксперты выражают мнение по-поводу значительного улучшения данной ситуации и своеобразной реабилитации немецких показателей в следующем квартале.
Если Вам необходима грузовая техника или Вы желаете купить полуприцеп, то тут, в компании БАСТИОН, которая как раз занимается продажей полуприцепов, Вы всегда сможете приобрести необходимую спецтехнику.
|