Столичные жители смогут внести коррективы в транспортной городской программе
Как сообщил недавно мэр столицы Сергей Собянин, программа, которая занимается развитием транспорта Москвы в период 2012-2016 годов, должна получить общественное одобрение в обязательном порядке, По словам главы города, закон нужно пересмотреть , считаясь с замечаниями москвичей. Только после этого документ утвердят на официальном уровне.
Провести социальные слушания и говорить о закреплении программы нужно в самые короткие сроки. Проблемы нам ясны. Нужно доработать программу в течение полутора месяцев, - сказал Сергей Собянин на совете правительства столицы, сообщает Транспортный сервер столицы.
По мнению мэра столицы, высшие чины уже проверили документ, осталось лиш послушать мнение населения города. Для этого московская администрация собирается провести слушания для общественности, предметом которых и должна стать Программа развития транспорта Москвы на 2012-2016 годы. В документ должны быть внесены коррективы, считаясь с мнениями москвичей, и только затем бумага может быть подписана. При этом волокиты в стиле бюрократии, в ходе подписания закона быть не должно, - настоял мэр.
Ранее уже заявляли о том, что программа, о которой написано выше, включает в себя выделение на решение проблем с городским транспортом до 20% бюджета города Москвы. По новому проекту, за пять лет в Москве будет сконструировано более 470 км дорожного полотна, проложено 85 км линий метро, 1,5 миллиона новых мест для автомобилей в гаражах и на общественных паркингах.
Если документ примут в заявленное время, через несколько лет в Москве должна начать функционирования интеллектуальная транспортная система (ИТС), которая будет контролировать потоки транспорта в городе, и, таким образом, разгружать дорожную сеть Москвы. На проведение оптимизации дорожного движения в Москве в период 2012-2016 года, будет выделено 17,75 миллиардов рублей. В ходе включения всего перечня мер ждут, что задержки транспорта снизятся на дорогах Москвы , и составят, примерно 25% от былого объема, а повышение способности сети дорог пропускать транспорт и сокращение времени заполнения бумаг при дорожных авариях снизятся на 12%.
|