Маленький Audi - больше всех остальных автомобилей

Несмотря на то, что в России бытует мнение, что кабриолет не может быть единственной в семье машиной, нет ни одной причины, почему он не может ею стать (не путайте кабриолет с двумя рядами сидений с двухместным родстером). По функциональности он нисколько не уступает небольшому седану или городскому хэтчбеку.

У него, как у всех автомобилей, имеется багажник. Объем багажника Audi A3 Cabriolet составляет 260 литров. Согласитесь, его хватит на все случаи жизни. При этом можно абсолютно без проблем отправиться хоть за покупками, хоть на дачу на дальнее расстояние. Не забудьте, что если багажник заполнен, можно отвести под подкладку заднее сиденье, полностью или на две трети. Кабриолет намного удобнее загружать, можно и телевизор бросить на заднее сиденье. А как сложно такое провернуть и затолкать телевизор в любой седан с его кривым проемом задней двери. Опыт поездок на расстояние Москва-Питер уже не раз доказал, что кабриолет с его открытым кузовом вполне пригоден для дальних путешествий.

У многих вызывает вопросы езда в кабриолете зимой. Если у него жесткий верх, тогда понятно, что можно просто закрыть крышу и не открывать. Температура в салоне будет абсолютно такой-же, как в седане. А вот к модели с мягким верхом, признаться, были вопросы. Когда на улице еще лежал снег, Audi A3 Cabriolet, разъезжающие по Подмосковью, держали ответ за свою тряпичную малиновую крышу.

Конструкторы Audi, решившие выбрать для модели традиционный мягкий верх, выиграли в нескольких показателях. Им не пришлось дополнительно ограничивать багажник в размере, т.к. матерчатая крыша в сложенном виде занимает куда меньше места, чем жесткая, и выиграли во времени, которое требуется, чтобы сложить крышу (мягкая крыша складывается за 9 секунд, жесткая за это время успевает пройти лишь треть своего пути). Этот кабриолет также, имеет короткие и вертикальные передние стойки, что позволяет водителю действительно видеть небо над головой, а не кромку лобового стекла с козырьками от солнца. Конструкция матерчатого верха кабриолета заметно дешевле, чем жесткая конструкция, что сказывается на цене автомобиля. Audi A3 Cabriolet стоит значительно меньше, чем аналоги конкурентов. Это очень важный аспект, поскольку кабриолеты – вещь недешевая, а данная модель рассчитана на молодых покупателей.

Но, поскольку премиум Audi A3 Cabriolet стал дешевле, температура в салоне падает быстрее, и с этим приходится мириться. Хотя, если разобраться, зимой важнее, как быстро салон нагревается, чем то, как быстро он охлаждается, ведь любой автомобиль с утра напоминает холодильник. Audi A3 Cabriolet оснащен подогревом сидений с шестью диапазонами регулировки за 3-4 минуты (встречались и обогреватели помощнее, но это редкость). Такой подогрев в сочетании с системой климат-контроля быстро создаст комфортные условия водителю и пассажирам. Кроме того, в данной модели предусмотрен обогрев полноценного заднего окна, которое вмонтировано в мягкую крышу.

Реагенты и прочая грязь российских дорог смываются с мягкой крыши точно так же, как и с любой другой. Вода не проникает внутрь салона и никак не мешает находящимся в салоне пассажирам. Многих интересует, как складывается замороженная после мойки крыша кабриолета. Вам совсем ни к чему это знать, поскольку делать это не потребуется. Никому ведь не придет в голову лизать на морозе металл, так зачем открывать крышу.

Крыша Audi A3 Cabriolet весьма интересно устроена. В частности, спереди над водителем она не является мягкой. Если изнутри на нее надавить, она не продавливается, что создает ощущение металлической крыши над головой. В конструкцию этой части крыши входят жесткие материалы и приличный слой плотного утеплителя. Крыша сзади устроена проще, в нее входит лишь несколько слоев специальной ткани.

Когда поднята крыша Audi A3 Cabriolet автомобиль ничем не отличается от обычного. Даже касаясь руками матерчатой крыши нет ощущения, что ты находишься в кабриолете. Хотя места здесь и не так много, интерьер Audi, как всегда, на высоте. Отделка и материалы, бесспорно, соответствуют традиционному немецкому качеству, которое так ценится в России. Автомобиль оснащен мультимедийной многофункциональной навигационной системой. Поначалу кажется, что центральная панель просто перегружена кнопками, но, когда общаешься с автомобилем длительное время, постепенно становится понятна полезность каждой из них. Дизайн внутренних панелей дверей отличается оригинальность и функциональностью, а цвет роскошной кожаной обивки совпадает с цветом крыши. Ослепительно белоснежный кузов в сочетании с черно-бордовым салоном и бордовой крышей составляют великолепный ансамбль.

Однако, совсем без проблем не обходится. Одной их них является неудобство расположения ремней безопасности. Чтобы пристегнуться, нужно изрядно изогнуться и залезть далеко назад. Это неудобство возникло по причине слишком длинной двери, которая предназначена для посадки пассажиров на заднее сиденье. Вообще, на задних сиденьях места практически нет. То есть, там, конечно, можно ехать, но вот получать от поездки подлинное удовольствие вряд ли получится. Поэтому пассажиры будут грустными, пока не откроется крыша, зато потом… Но это можно только летом.

Хотя автомобили Audi оснащены различными дизельными и бензиновыми двигателями от 102 до 250 л.с., на российский рынок попадают только два вида агрегатов: бензиновые 1.8 TFSI и 2.0 TFSI.

Отличает их более менее экономичный расход топлива и завидная динамика. Только вот придется выбрать что-то одно, хотя спасибо и на этом. Небольшие машинки с большими моторами могут иметь порой вместо педали газа тумблер с двумя функциями -вкл. и выкл.. Они или носятся, как бешеные, расходуя при этом топливо, как огромный внедорожник, или стоят на месте.

Двигатель объемом 1.8 л TFSI развивает мощность 160 л.с. и 250 Нм. Мотор объемом 2.0 л – уже 200 л.с. и 280 Нм. Предусмотренный для города топливный расход составляет 10,6л на 100 км, но если постараться выбрать более прямой маршрут и не торопиться, то средняя величина топливных затрат составит всего 8,6 л на 100 км. Это является отличным показателем для автомобиля мощностью 200 л. с. Такая модель, также, выигрывает в управляемости и маневренности, за счет малой базы и небольших размеров автомобиля. Дизайн, правда, простоват по нынешним меркам, да и модель уже не новая. Автомобиль Audi A3 вышел на рынок шесть лет назад. Авангардные решения в дизайне Audi не приветствуются. Даже новая А5 не сильно отличается дизайном от своих предшественников, выполненных в классическом стиле. Зато это позволяет автомобилям Audi сохранять долгое время высокую ликвидность и престиж среди своих собратьев. Автомобиль Audi A3 2009 года выпуска отличают дневные фары и, полученные при рестайлинге прошлогодней модели, задние фонари, при изготовлении которых использовались LED-технологии.

Кабриолет среди обычных машин – это то же самое, что и обильный телефон среди обычных телефонов. Функции те же, только мобильник можно положить в карман. Также и кабриолет – та же машина, только можно еще и крышу открыть. Кабриолет в летний сезон – это пыльный салон, грязная под вечер голова и постоянные взгляды людей, проходящих мимо. Но при этом еще и обилие воздушного пространства с его звуками и запахами. Это любят не все, но попробовать все же стоит.

По теме
Три модели от Audi в итоге три награды
ABT R8 GT R привезут в Женеву
Прошла премьера спорткупе Audi RS5
Цена Audi A3 TDI 2010
Audi: с A1 всё идёт как по плану
Audi Q3 – официальная информация
Будущее производство Audi Q3
Релиз стоимости Audi Q7 2010
Audi TT RS
Audi A8 представится позже
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители