Сохранение Vauxhall
Фирма Magna International после того как получила контроль над Opel из Германии не собирается закрывать предприятия британского отделения автоконцерна - Vauxhall, об этом в пятницу сообщил работникам СМИ министр по делам бизнеса Великобритании лорд Питер Манделсон. Совет директоров корпорации из Америки General Motors перед этим объявил, что готов продать контроль в своем европейском подразделении, куда входит немецкий автопроизводитель Opel и британский Vauxhall, консорциуму австро-канадской Magna и Сбербанка России. Данную продажу положительно оценил и опекунский совет Opel в пятницу. Такое решение вызвало озабоченность у правительства Британии и ещё профсоюзов по поводу доли сотрудников двух заводов британского подразделения Opel в Лутоне и Элсмир-Порте. В пятницу лорд Манделсон сознался, что увольнений не избежать, но по его данным новые владельцы закрывать заводы не будут. Все сотрудники по Европе будут переструктурированны, вот тут и будут возникать определенные вопросы. Если же захотите спросить об этом у министра, то он вам ответит, что есть ли у него уверенность в будущем двух этих заводов, то он получил такие гарантии от Magna. Два данных предприятия обеспечивают работой приблизительно 5,5 тысяч человек. Самый большой британский профсоюз Unite до сих пор выражает озабоченность не ясной долей бизнеса Opel в Великобритании и тем, что как минимум 700 человек все-таки останутся без работы в ходе изменений. По поводу сохранения производства в Элсмир-Порте Magna дала гарантии, а вот что же касается судьбы производства в Лутоне пока неизвестно. На данный момент на заводе изготовляются машины Opel Vivaro в рамках контракта с французской Renault, но условия договора разрешают французам разорвать контракт при смене владельца британского завода. Но лорд Манделсон заяви, что правительство Британии готово предоставить кредит Magna, для того чтобы сохранить производство в Великобритании, если это потребуется.
|