EuroNCAP проверяет пять авто
Организация EuroNCAP провела тестирование пяти новых машин: Citroen Nemo Multispace, Kia Venga, Nissan Cube, Seat Exeo и Toyota Verso.в официальном пресс-релизе сообщается, что из всех авто самую высокую оценку в пять баллов заполучил только компактвэн Verso. Самый плохой результат три звезды показал Citroen. Оставшиеся авто получили по четыре звезды.
За безопасность и защиту пассажиров при лобовом столкновении компактвэну Toyota Verso эксперты поставили 14,9 баллов. Второе место с итогом в 12,4 балла поделили между собой Ситроен и Ниссан, а остальные две позиции получили Seat и Kia,которые получили по 10,9 и 9,7 баллов соответственно. Самый высокий уровень безопасности шеи пассажиров при ударе сзади обеспечивает Kia Venga. Остальные автомобили, исключая фургончик Nemo с оценкой плохо, показали только удовлетворительный результат.
Toyota тоже лучше всех думает о безопасности пешеходов, она получила 25 из возможных 36 баллов. За Verso идут Venga, Nemo, Cube и Exeo. Также стоит отметить, что Seat Exeo показал неплохой уровень безопасности для детей в салоне, но оценки данному авто понизили из-за сильно жесткой панели приборов. Она представляет опасность в случае аварии для ног и коленей водителя, даже если учесть специальную подушку безопасности, которая установлена для коленей.
Необходимо сказать, что у Kia Venga в период краш-тестов возникли серьезные проблемы – в период лобового столкновения ремень безопасности водителя был в некоторых местах перерезан салазками кресла. Данный дефект мог сильно понизить оценку корейскому автомобилю, но компания быстро предложила решение данной задачи – на всех моделях Venga ремень защитят полипропиленовым чехлом.
Нужные изменения уже внесли в структуру, а все Kia Venga которые продали, отзовут для того, чтобы установить данные чехлы. Соответствующее заявление появилось на сайте EuroNCAP, а итоговая оценка в четыре звезды применяется только к доработанной версии машины.
Баллы Citroen Nemo Multispace были понижены не только за слабую безопасность, но и за отсутствие в стандартной комплектации подушки безопасности сбоку и плохой работы ремней.
В этом году EuroNCAP ужесточила требования к автомобилям, которые проходят тесты на безопасность. Таким образом, предельные значения нужной защиты для взрослых пассажиров увеличились с 75 до 80 процентов, а для детей в салоне авто с 70 до 75 процентов. Еще выше подняли требования безопасности для пешеходов с 25 до 40 процентов.
|