В возрождение «Большой тройки» поверили американцы
Американские покупатели при покупке нового автомобиля предпочитают выбирать машину выпущенную «Большой тройкой» - Chrysler, Ford и General Motors. Как показали исследования, проведённые авторитетным изданием Consumer Reports, около 80% граждан США при покупке поддержат марку отечественного производителя, 47% возможно купят авто азиатского производства, а 46 европейского.
Большее количество опрошенных сказали, что пожелали бы иметь автомобиль марки Ford. Эксперты Consumer Reports заметили, что особое внимание к этой торговой марке притягивает, то, что Ford является единственной компанией из тройки лидеров рынка, которая не просила помощи у государства в период глобального экономического кризиса. Все кто высказал мнение об азиатских или европейских производителях, сказали, что Chrysler и Ford не кажутся им привлекательными, а что касается General Motors, то там твориться финансовый хаос. Даже после отмены объявления себя банкротом, покупатели с недоверием смотрят на концерн GM.
Кроме того, Consumer Reports выяснило, что при выборе авто американцы чаще всего обращают внимание на цену, экономичность машины, качество и безопасность. Экологичность транспортного средства мало кого интересует, наряду с торговой маркой и её финансовой стабильностью. Все кто уже остановил своё внимание на той или иной автомашине больше всего беспокоятся о скидках, предоставляемых дилером и о процентной ставке по кредиту.
61% опрошенных посматривают на прейскуранты подержанных автомобилей, а почти 40% решили отложить покупку из-за экономического спада в мире.
|