Последние подробности о новинке Jeep
Совсем недавно этот автомобиль был ещё только мишенью для папарацци, но случилась так что ситуация быстро изменилась, и вот теперь его можно увидеть даже без камуфляжа. Замечательной новинкой оказалась доработанная модель Jeep Compass 2011 модельного года. Как помните, предыдущая модель выглядела довольно странно и славы в покупательской среде не сыскала. И её снова решили запустить с приходом уже нового руководителя. В этот раз над дорободкой пришлось довольно усердно, потрудится, превратив при этом на первый взгляд в весьма приятный автомобиль.
Новый компактный внедорожник в идеале должен не только вести собственные продажи, но и помочь всему бренду, потому что Grand Cherokee не может тянуть его постоянно на себе в одиночку. Когда подвиг модели Compass удастся, то тогда господин Маркионне вряд ли позволит снять её производства в 2012 году. Планы пока выглядят именно таким образом. Согласно недавно озвученным планам главы Fiat-Chrysler, на смену моделям Compass и Patriot должна прийти одна новая модель, которая построенная на итальянской платформе.
Будущее модели Compass выглядит пока вполне пристойно, потому что новый облик ей действительно к лицу. Так как в её случае был применён беспроигрышный вариант: сделай модель удешевлённой, но похожей на ту, что дороже. В связи с этим теперь Compass спереди как две капли воды стал похож на Jeep Grand Cherokee. Такая же линия капота, узкие фары головной оптики и идентичная радиаторная решётка. А также не стали мудрить и с передней формой бампера, хотя она и отличается немного от старшего родственника. Точно такой же почти бампер, да и новая нижняя кромка тоже из тёмного пластика.
Обращая внимание на заднюю часть, то там произошло гораздо меньше изменений. Бампер новой формы с неокрашенным низом, новый спойлер в цвет кузова, хромированные патрубки выхлопной системы и немного переделанная светотехника. Так же добавлены в комплектацию светодиоды, в наше время отсутствие которых считается моветоном. Сложнее будет заметить изменения с боку, потому что всё осталось на своих местах. Отметить можно разве что наличие светлой полосы на подножке.
Что касается, отделки интерьера то, хочется сказать, что её собираются вывести на новый уровень. А также для новой модели 2011 года предусмотрены и мягкие материалы на передней панели и дверях. Появится в комплектации навый центральный подлокотник и рулевое колесо с мультифункцией. С помощью, которого можно будет управлять не только радио, но и телефоном и круиз контролем и даже рядом других полезных функций. Будит новая подсветка элемента интерьера и новый тканевый салон с великолепными ковшеобразными передними сиденьями.
Весьма не плохо выглядят и изменения по технической части. Проведена и работа над улучшением подвески, ход которой немного увеличили и добавили сзади более толстоватый стабилизатор поперечной устойчивости. Доступен сompass с передним и полным приводом. Можно так же выбрать Freedom Drive I или Freedom Drive II они отличаются друг от друга разным набором внедорожных опций.
Устанавливать под капот будут двухлитровый агрегат с мощностью 158 л.с.и с крутящим моментом в 191 Н•м в паре, а также с вариатором CVT2, либо 2,4-литровый мотор с мощностью 172 л.с., он же по мимо вариатора может идти и с ручной пятиступенчатой коробкой передач. Кстати вариатор является доработанной версией прежнего предшественника и, по словам разработчиков, он более приспособлен для экономичной работы.
Доступна новинка будет в комплектациях Latitude, Compass, и Limited. Комплектации можно будет заказать с любым приводом. В гамме будет всего семь цветов, один из которых будет ограничено, доступен (Coat Deep Charcoal Gray), остальной появится позже (Mineral Gray Pearl Coat). Новинка будет собираться на заводе в Бельведере, а поступить в шоу-румы США сможет уже в этом месяце. О появлении её в России говорить пока ещё слишком рано.
|