Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла

Российский Таганрогский автомобилестроительный завод создал новый спортивный автомобиль, который на российском рынке должен составить конкуренцию машине ВАЗ Лада Гранта Спорт. Цена этого нового пятидверного купе составляет 12,5 тыс. дол. Но, по заявлениям специалистов, даже несмотря на низкую стоимость, перспективы в этой новинки далеко не так безоблачные как может показаться. На данный момент «ТагАЗ» задолжал банкам 300 млн. дол., в результате этого пока неизвестно смогут ли на Таганрогском предприятии запустить крупносерийное производство новой модели.
«ТагАЗ» назвал свой новый авто Аквелла, он был создан на платформе одного из южнокорейских авто, причем создатели решили не раскрывать его название. Нынче на российском заводе создали лишь один авто ТагАЗ Аквелла, но Михаил Парамонов, председатель совета директоров, заявляет журналистам, что в скором времени будет выпущена так называемая «пилотная» версия в количестве 50 штук. Сборка экспериментальных образцов должна начаться сразу после летней сертификации. Если спортивной машине ТагАЗ Аквелла удастся достойно проявить себя в испытаниях, то уже до конца нынешнего года с конвейера Таганрогского автозавода сойдет 1-1,5 тыс. экземпляров новинки.
Что же касается цены нового спортивного авто, то она будет составлять 11,5 тысяч долларов, при этом надбавка, которую рекомендуют производители дилерам составляет 1 тыс. долларов. В движение машина ТагАЗ Аквелла приводится бензиновым 1,6-литровым силовым агрегатом и уже штатно комплектуется кондиционером, подушками безопасности, подогревом кресел и системой АБС.
В то же самое время перспективы новинки, которую автолюбители уже успели окрестить «народным спорткаром» совсем не радужные, ведь для запуска этого проекта Таганрогский автозавод обязан привлечь инвестиционные средства. На данный момент производитель должен банкам примерно 300 млн. долларов, исходя из этого, можно предположить, что российской марке не приходится рассчитывать на очередь инвесторов, желающих поучаствовать в проекте.
Но, несмотря на сложную ситуацию М. Парамонов сообщил журналистам, что на данный момент в «ТагАЗе» пока еще не решили, что будет выступать производственной площадкой. Он также отметил, что если совет директоров решит продать новинку, то они ее продадут, а если решат развивать – то будут развивать. Так как «ТагАЗ» является компанией, то его производственная площадка не ограничена одним лишь Таганрогским автомобильным заводом. Сегодня существует много стран заинтересованных в развитии их автопрома. Николай Фоменко, к примеру, открыл производство российского спорткара Marussia в Финляндии и он даже собрал очередь покупателей на автомобиль В2, мощностью от 300 до 420 лошадиных сил и стоимостью от 100 тысяч евро. М. Парамонов заявил, что возможно «ТагАЗ» тоже пойдет таким путем и организует выпуск машины ТагАЗ Аквелла в Финляндии, на том самом заводе или рядом. Но пока все еще существует шанс, что этот бренд и дальше будет развиваться в России.


Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла
Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла
Автомобиль Lada Granta Sports получил конкурента от «ТагАЗ» - ТагАЗ Аквелла
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители