Mercedes планирует использовать для своих машин две платформы и сократить время их сборки до 30 часов
Немецкий концерн Даймлер, во владении которого находится марка Мерседес, решил существенно сократить количество часов, которые затрачиваются на выпуск одной машины, кроме этого концерн планирует еще и вывести за пределы Европы половину своих мощностей. Если в 2008 году немецкий производитель тратил в среднем 43 часа на сборку одной машины Мерседес, то к 2015 году это время должно уменьшиться примерно до 30 часов.
Такими планами с представителями СМИ поделился Вольфганг Бернхард, глава производства немецкой компании. Он объяснил, что за последние несколько лет производительность была улучшена на 2 процента, но это еще далеко не предел, поэтому руководство концерна решило ускорить данные темпы. Главной целью должно стать сокращение использование количества платформ для марки Мерседес. К 2015 году их должно остаться только две, при этом количество вариантов для каждой платформы будет увеличено до 30.
Первой платформой должна стать база MFA (Mercedes Front Wheel Architecture), ее немецкий производитель станет использовать для компактных авто марки, относящихся к сегменту А и В.На основе данной базы машины будут собираться в Пекине, Венгрии и Германии.
Второй платформой станет MRA (Mercedes Real Wheel Architecture) она должна стать основой для всего остального модельного ряда автомобилей концерна. Данную архитектуру планируется применять для сборки транспортных средств в Южной Африке, США и Германии на двух заводах: в Зендельфингене и Бремене.
Нынче немецкой компанией Mercedes используется четыре базы для изготовления полноприводных, переднеприводных машин и спорткаров. Отдельно числится платформа, которую применяют в 33-летнем Джи-классе, который производится в Австрии (Грац). Надо отметить, что в 1995 году концерн Даймлер выпускал 15 разных платформ.
Бернхард сообщил, что к 2020 году половина производственных мощностей компании Mercedes должна расположится за пределами Европы, причем в 2010 году в не этого региона числилось только 10% производств. К 2020 году Даймлер выведет за пределы Германии около 40% малосборочных заводов. Сегодня почти все силовые агрегаты Mercedes производятся на территории Германии.
|