Авто Mercedes-Benz C350 4Matic станет достойным конкурентом машинам марки BMW и Audi в сегменте полноприводников
Сочетание таких слов как «роскошь», «немецкий» и «система полного привода» вполне подходит для определения нового автомобиля Мерседес-Бенц С350 4Матик, причем этим уже почти все сказано, но обо всем по порядку.
Более суровый и даже несколько хитрый внешний вид машине Mercedes-Benz C350 4Matic придают светодиодные фары, размещенные под углом, а создать впечатление стремительности помогают поворотники на заниженных бортах. Профиль купе этой модели, несколько наклоненный вперед, и имеет выраженные арки переднего крыла, которые доходят практически до капота. Вид у машины Мерседес-Бенц С350 4Матик более мускулистый и гармоничный. Сзади у него имеется приподнятый спойлер, несколько закругленные светодиодные габариты и более внушительный логотип.
Находится внутри этого автомобиля весьма приятно: кресла очень красивые и удобные, отделаны кожей, красивые складки и двойная контрастная прошивка ласкают взор. Ко всему этому следует еще и прибавить тот факт, что сиденья имеют подогрев, учитывая это можно сказать, что салон данной модели отлично подходит в качестве хорошего убежища от зимних холодов. Обернутое кожей рулевое колесо так и просится в руки, оно имеет эргономичные контуры и эффектно прошитую шкуру. Отменной добавкой к уютному салону служит три дисплея, на которых выводится вся нужная информация, а также жидкокристаллический монитор, находящийся в центре.
Обязательно нужно заглянуть под капот автомобиля Mercedes-Benz C350 4Matic 2012 модельного года. В движение машина приводится 302-сильным 3,5-литровым силовым агрегатом на шесть цилиндров, в городском цикле он расходует 11,76 литров бензина на 100 км, а на трассе – 8,11 литров. Немецкие специалисты сумели проделать довольно внушительный объем работы для снижения сопротивления вращения коробки передач, начали они эту работу с семискоростной автоматической трансмиссии, созданной на заводе концерна. Именно эта коробка передач представляет собой основу модельной системы 4Матик. Кроме всего прочего инженерам удалось снизить вес транспортного средства, поэтому новый авто весит на 45 кг меньше по сравнению с третьим поколением модели и на 68 кг меньше по сравнению с самыми первыми машинами данной компании, укомплектованными этой системой полного привода.
Кроме всех механических новшеств новая система 4Matic оснащается модернизированной модификацией противобуксовочной системы. Тормозная система способна автоматически замедлять муфту свободного хода, так как большую часть мощности посылает шинам. Таким образом, инженеры смогли добиться впечатляющего результата. Это транспортное средство хорошо подойдет даже для эксплуатации в условиях Арктики, вне зависимости от того насколько уверенным на льду чувствует себя водитель. На асфальтовом покрытии этот авто без зимних шин способен разгонятся до «сотни» за 5,9 секунд.
Новая машина Mercedes-Benz C350 4Matic стала еще одним доказательством, насчет серьезных намерений немецкой компании предложить потенциальным покупателям и любителям полноприводных автомобилей достойное транспортное средство, способное на одном уровне конкурировать с автомобилями марки БМВ и Ауди. Как бы там ни было, но теперь автолюбители имеют довольно широкий выбор в сегменте полноприводных авто.
|