Японцы создали электромобиль SIM-WIL с запасом хода до 351 км

Японские автопроизводители в очередной раз решили доказать миру свое мастерство в создании легковых транспортных средств. На этот раз японским инженерам удалось создать новый электромобиль SIM-WIL, который способен преодолевать расстояние около 351 километра без подзарядки батарей. Добиться столь впечатляющих результатов японским специалистам удалось за счет соединения емкостной батареи с эффективными силовыми агрегатами.
Запас хода нового электромобиля SIM-WIL существенно превышает номинальный запас хода в 175 километров у серийного пятидверного автомобиля Ниссан Лиф и запас хода компактного электромобиля Mitsubishi-MiEV, который составляет 150-160 километров.
Новый электромобиль был создан корпорацией SIM-WIL, которая является дочерним предприятием института Кейо. В мире электромобилей на эти транспортные средства принято устанавливать низкопрофильные шины, и японские инженеры тоже последовали этому правилу, установив резину с низким сопротивлением. Инженеры института Кейо также попытались снизить вес конструкции новинки, но так как она укомплектована тяговыми аккумуляторами, то получила снаряженный вес несколько больше по сравнению со своими бензиновыми одноклассниками.
И хотя электромобиль SIM-WIL имеет впечатляющий запас хода, это не считается его основной особенностью, так как на это звание претендуют четыре двигатель-колеса, полностью разработанные японскими специалистами. Новый электромобиль получил длину в 4150 мм, высоту – 1550 мм, ширину – 1715 мм, при этом его вес составляет 1580 килограмм. Максимально машина SIM-WIL способна разгоняться до 180 км/ч, при этом ее разгонная динамика занимает 5,4 секунды (от 0 до 100 км/ч). Заправляется авто SIM-WIL от обычной бытовой электросети (200 В), для полной зарядки батарей нужно 12 часов, а с использованием специального скоростного зарядного устройства CHAdeMO ему нужно всего три часа для «заправки».
Электромобиль SIM-WIL был создан в рамках проекта SIM-Drive, в данном проекте, кроме самой корпорации дополнительно участвуют 34 промышленных партнера, среди которых встречаются именитые компании: Bosh, PSA, Hitachi, Dassault Systems, DuPont. Именно факт участия стольких компаний позволяет надеяться, что новинка все же сможет дойти до серийного производства. Если верить представителям японского концерна, то все желающие смогут купить электромобиль SIM-WIL уже в 2014 году.

По теме
Daimler начнет завоевание рынка компакт-каров
Автобусы уже в ближайшем будущем будут использовать электричество
Автомобилестроительная компания Scania начала продажу первых грузовых машин стандарта Евро-6
В скором времени доля Daimler AG в КамАЗе станет больше
В Coda создали первую полностью электрическую машину Coda 2012 стоимостью 37 250 долларов
Рынок самых быстрых и мощных суперкаров: Ferrari F12 Berlinetta и Bugatti Veyron Grand Sport
В Украине может подняться цена на иномарки до 40 % уже через два месяца
Автомобиль Koenigsegg Agera 2013 модельного года стал более динамичным, экономичным и функциональным
Американский производитель пришел к выводу, что электромобили никому не нужны
В 2014 году на российском рынке появятся машины марки Datsun стоимостью около 6100 долларов
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители