Daimler начнет завоевание рынка компакт-каров
Представители немецкого автомобильного концерна Даймлер сообщили о своем намерении завоевать рынок компактных машин Китая благодаря новинке – электромобилю Смарт, который они планируют начать продавать по вполне доступной цене – меньше 16 тысяч евро. Об этом заявила Аннету Винклер, генеральный директор компании Смарт, принадлежащей концерну Daimler в интервью журналистам издания Handelsblatt.
Аннету Винклер также сказала, что на данный момент компания Смарт работает над получением разрешения продавать новый электромобиль Electro-Smart на китайском автомобильном рынке. Также генеральный директор фирмы отметила, что машина Smart Fortwo Electric Drive на мировом автомобильном рынке не будет составлять конкуренцию авто Denza китайской автомобилестроительной компании BYD и будущего ее партнера концерна Даймлер. А все дело в том, что новый электромобиль от Смарт и будущий совместный авто BYD и Daimler будут нацелены совершенно на разную целевую группу, так как получат разные концепции.
В нынешнее время позиции компании Смарт на китайском автомобильном рынке можно считать довольно сильными. Только в период прошлого года этому производителю удалось реализовать на китайском авторынке около 11 тысяч машин Смарт Форту, причем статистика роста объемов продаж на этом не закончилась и продолжает радовать руководство своей марки уже в текущем году. Аналитики сообщают, что в период за первый квартал 2012 года объемы продаж авто Смарт сумели превысить показатель всего прошлого года.
Представители компании Смарт сообщают, что в прошлом году им удалось продать на мировом рынке около 101 тысяч своих машин, что больше по сравнению с их планами примерно на 10 тысяч машин.
На данный момент Daimler AG является одним из наиболее крупных автомобилестроительных концернов в мире, в частности ему принадлежит около 11 процентов акций российской компании КАМАЗ. Создатели основали этот концерн в 1983 году, причем уже в 1926 году его переименовали в акционерное общество Даймлер-Бенц. Но в 1998 году немецкий концерн слился с американской корпорацией Крайслер, которая также занималась производством машин, в результате этого была создана новая компания Daimler Chrysler AG. И совсем недавно в 2007 году руководство концерна решило вновь переименовать его в Даймлер.
|