Dacia выпускает машину стоимостью 5000 евро, а Peugeot – бюджетный седан 408 для стран СНГ
Стало известно, что автомобилестроительная компания Dacia готовит к выпуску новую четырехдверную ультрабюджетную машину, цена которой в базовом исполнении не должна превысить 5 тысяч евро. Ранее в СМИ говорилось о сумме в 6 тысяч евро. Специалисты предполагают, что новый автомобиль будет построена бюджетной новой платформа концерна Рено/Ниссан, причем никто не исключает и такой возможности, что в качестве основы будет использоваться автомобиль Ниссан Микра. Предполагается, что новая модель будет несколько меньшей по сравнению с авто Дачия Сандеро/Логан. Немецкие журналисты сумели узнать даже название будущего ультрабюджетника – Citadine, что переводится с французского языка и значит «горожанин». Официально данную информацию производитель пока не подтверждает. Некоторые издания сообщают, что новинка не станет использовать предлагаемую нынче линейку силовых агрегатов от концерна Рено, вместо этого ее укомплектуют трехцилиндровым 0,9-литровым двигателем мощностью 75 и 90 «лошадей».
К тому же существует информация о том, что Дачия выпустит среднеразмерный седан уже в середине текущего года, а пикап и минивэн – к началу следующего года. В 2014 году этот производитель станет выпускать модернизированный кроссовер Дастер и новую его версию в кузове пикап, а в 2015 году модельный ряд румынской компании пополнит хэтчбек Сандеро новой генерации.
Еще один бренд планировать порадовать в ближайшем времени автомобилистов стран СНГ, выпуском нового бюджетного седана Пежо 408. Его производство начнется уже в текущем году на российском автомобилестроительном заводе в Калуге. Представители французского концерна сообщают, что им удалось адаптировать машину под российские климатические условия, так как это седан проходил испытания в Заполярье на Урале. К тому же российские водители получили возможность протестировать это транспортное средство, причем все их пожелания были полностью учтены создателями еще при разработке этой новинки. Ранее представители французской марки сообщали о своем намерении построить седан на платформе семейства 308. Это бюджетное транспортное средство на сегодняшнее время уже реализуется на автомобильных рынках в Китае и Латинской Америке.
Автомобиль Peugeot 408 в зависимости от рынков станет оборудоваться 2,0-литровым и 1,6-литровым моторами, способными развивать мощность от 112 до 150 «лошадей», они способны агрегатироваться с механической пятискоростной трансмиссией или с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Также будет предлагаться дизельная комплектация, рабочим объемом 1,6 литра. Что же касается российского рынка, то французский производитель пока еще не сообщает, какими именно силовыми установками он оснастит свои машины. Известно только, что купить бюджетный седан Пежо 408 калужской сборки все желающие смогут уже осенью текущего года.
Полгода назад на выставке ADEME Innovation Forum французский концерн представил микро электроавтомобиль под названием VELV. Его основным предназначением стала демонстрация всех тех технологий, которыми располагает французский производитель для создания электрокара стоимостью ниже 10 тысяч долларов.
Некоторые эксперты предполагают, что представленный электромобиль уже в ближайшее время попадет в серийное производство, так как на момент премьеры он представлял собой вполне доработанное транспортное средство. Если это случится, то на рынке он станет конкурентом машине Renault Twizy. По сравнению с этим электромобилем детище концерна Пежо предлагает своим трем пассажирам больше места и более просторный, полноценный багажный отсек, пусть и небольшой.
В своем концепт-каре VELV создатели активно использовали такие легкие материалы как пластмассу, алюминий, полиэстер, стекловолокно. Если эта новинка все же попадет в серийное производство, ее стоимость будет колебаться в пределах от 6990 до 7690 евро. В топовом исполнении электромобиль будет способен развивать скорость около 110 км/ч. при этом его крейсерская скорость будет составлять 80 км/ч, а запас хода – 100 км.
|