Обновленный авто Mazda CX-5 делает невозможное возможным

Обычно покупатели ожидают получить от новой машины яркий дизайн, хорошую экономичность, высокую безопасность, отличную послушность на дороге, максимальную функциональность, простую конструкцию и незабываемое ощущение настоящего драйва. К счастью все эти требования инженеры японской компании Мазда смогли воплотить в своем новом транспортном средстве и тем самым попытались совместить несовместимое в едином выверенном механизме – в автомобиле Мазда СХ-5.
Новшеством обновленной машины стало применение передовых фирменных технологий Sky Activ. Целью их веления стало кардинальное увеличение эффективности автомобиля, повышение ощущения драйва, которое характерно для всех машин этой марки, увеличения уровня безопасности, уменьшение количества выбросов вредных веществ в воздух и улучшение экономии горючего. Чтобы добиться высоких результатов, производителям пришлось создавать абсолютно новый кузов, двигатели, шасси и трансмиссию.
Двигатели внутреннего сгорания смогли уменьшить расход горючего, и увеличили на 15 процентов крутящий момент по сравнению с аналогичными силовыми агрегатами предшественника. Добиться этого инженеры Мазда сумели благодаря разработке для новой машины Mazda CX-5 двигателя со степенью сжатия 14:1, а ведь ранее такими моторами комплектовались исключительно гоночные машины. Повысив степень сжатия, инженерам удалось улучшить топливную эффективность и экономию. Также специалистам компании Мазда удалось избежать детонации, ощущаемой нами как неприятный стук, без потерь крутящего момента. Для этого инженеры использовали поршни специальной формы и специальный впускной коллектор. В результате проделанной работы улучшилась также и управляемость. Новый авто Мазда СХ-5 чутко реагирует даже на самое легкое нажатие педали газа и ускоряется так как того желает водитель. При остановках на светофоре автоматически включает и выключает силовой агрегат система i-stop, существенно улучшая экономию горючего.
Покупатели обновленной машины Mazda CX-5 смогут выбирать между версиями с инновационной механической и автоматической трансмиссией. Новый «автомат» соединяет в себе все плюсы классических роботизированных, вариаторных и механических коробок передач. С такой трансмиссией передачи сменяются быстро и плавно, даже создается эффект езды на «механике», такая КП расходует на 4-7 процентов меньше топлива, динамически реагируя на любые изменения на низких скоростях.
«Механика» также пережила кардинальные изменения, ведь создатели сумели придать ей ту точность, послушность и ощущение драйва, которые ощущались в спортивном родстере Мазда МХ-5. Переключение скоростей происходит четко без особых усилий. Масса этой трансмиссии была уменьшена на 16 процентов, сама коробка стала более компактной. Силы трения внутри механизмов были уменьшены, что позволило экономить около 1 % горючего.
При создании корпуса новой машины Mazda CX-5 японский производитель совершил практически невозможное: снизил вес новинки на 8 % и при этом повысил жесткость кузова на 30 процентов при помощи использования высокорастяжимых и сверхпрочных сталей и увеличение в конструкции корпуса количества прямых элементов. В результате был создан легкий и очень прочный кузов, который отвечает самым высоким стандартам устойчивости при ударах.
Новый авто Мазда СХ-5 получил оптимизированные основания передних стоек, для обеспечения наилучшей обзорности на перекрестках и извилистых дорогах. Зеркала заднего вида были установлены на дверях для обеспечения зазора между передними стойками кузова. Также обновленная модель получила усовершенствованную систему мониторинга мертвых зон.
Сиденья переднего ряда автомобиля Mazda CX-5 имеют специальную конструкцию, предусматривающую хорошую защиту от получения разнообразных травм позвоночника при наезде сзади.
При создании обновленного авто производители пытались разработать максимально удобное и красивое транспортное средство. Новинка получила одну из самых длинных в своем классе колесную базу. Благодаря этому обстоятельству обновленный кроссовер предоставляет пассажирам задних сидений самое большое в своем сегменте пространство для ног, составляющее 997 мм, при этом багажник помещает около 500 литров поклажи, куда также входит и объем дополнительного отсека.
В целом машину Mazda CX-5 японские инженеры и конструкторы спроектировали максимально эргономично. Для этого кроссовера был специально разработанный интерфейс HMI «человек-машина», он позволяет подавать информацию в простой для восприятия и интуитивно понятной форме, за счет чего водитель может полностью сосредоточится на дороге и минимализирует движение глаз.
Японскому производителю действительно удалось разработать полностью новую машину. То количество революционных решений и нововведений, которое они применили в обновленном кроссовере Мазда СХ-5 просто зашкаливает. Им удалось объединить в едином механизме несовместимые на первый взгляд вещи. Покупателям больше не нужно выбирать между безопасностью и драйвом, между экономией горючего и экологическими показателями. За счет установки фирменной технологии Sky Activ все эти несовместимые вещи стали реальностью для нового поколения кроссоверов СХ-5. Конечно, это транспортное средство еще пока не является воплощением образа идеальной машины, но оно уже на этом пути. Впрочем, стремление этого японского производителя к достижению идеала и революционный подход компании способны вселить оптимизм даже в наиболее заядлых скептиков.
Купить новый авто Мазда СХ-5 в официальной дилерской сети все желающие могут по цене около 30 тысяч долларов (стоимость базового исполнения кроссовера).

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители