Subaru больше не будет продавать кей-кары

Более чем полувековая история кей-каров – компактных машин марки Субару, предназначенных для внутреннего авторынка заканчивается. Последним транспортным средством этой категории, который сошел с конвейера компании, стала микролитражка Мубару Самбар. Завод компании Fuji Heavy, которая принадлежит марке Субару, прекратил проектирование и производство новых японских малолитражек.
К сегменту японских кей-каров относятся автомобили, оснащенные моторами с рабочим объемом 0,66 литров, которые обязательно укладываются в строгие ограничения по весу и габаритным размерам. Сегмент компактных малолитражек в Японии является весьма популярным, так как владельцы таких машин обеспечены немалыми налоговыми льготами, к тому же сами автомобили еще и помогают экономить топливо.
Первым серийным автомобилем марки Субару стал именно представитель класса кей-каров, случилось это в далеком 1958 году, когда марка выпустила автомобиль Субару 360. Таким образом, история данных транспортных средств японской марки насчитывает уже более полувека и за это время японский производитель создал довольно много популярных автомобилей, причем в нескольких поколениях в их список вошли следующие модели: Stella, Pleo, Rex, Самбар и много других. Последний упомянутый авто стал последним кей-каром компании, сошедшим с конвейера 29 февраля. Японские микролитражки собирались в провинции Гумма, регион Канто на заводе FHI. После снятия с производства кей-каров японский бренд планирует начать выпуск на мощностях упомянутого завода таких машин как Субару Импреза новой генерации.
Под маркой Subaru за 54 года производства микролитражных авто с конвейера сошло 7 968 000 микролитражек, причем большая их часть была продана на внутреннем рынке.
Но все же, FHI не планирует окончательно уйти с популярного сегмента. Дилерские центры японской марки, находящиеся на внутреннем рынке продолжат продажу перелицованных моделей бренда Дайхатсу. Эти транспортные средства по-прежнему продолжат реализовать под брендом Subaru, но своих разработок этот бренд в сегменте кей-каров больше не станет предлагать.
Следует заметить, что японские автопроизводители все чаще объединяются для создания новых транспортных средств в сегменте микролитражек. Одним из примеров подобного сотрудничества можно назвать совместный проект концерна Мицубиси и Ниссан, который на данный момент пока еще находится в стадии разработки.
Представители японской компании Субару сообщают, что после высвобождения всех финансовых ресурсов, а также производственных мощностей завода Fuji Heavy они перенаправят их на модернизацию систем безопасности, предназначенных для больших машин Субару и на техническое их улучшения для повышения их конкурентоспособности.

По теме
На отечественных рынках начались официальные продажи кроссовера Subaru XV
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители