Jaguar выпустит в продажу «семейный» автомобиль - универсал Jaguar FX
Автомобилисты привыкли считать, что транспортные средства, выпускаемые под брендом Ягуар не относятся к тем автомобилям, которые можно покупать в качестве «семейного» авто, но ведь на Западе вполне успешно реализуются универсалы, построенные на базе машин Мерседес Е-класса, на базе модели Ауди А6 или БМВ 5-й серии. В таких условиях британский производитель также не сумел остаться в стороне, поэтому представил на международном автосалоне в Женеве свой самый практичный автомобиль за всю историю марки - Jaguar FX Sportbrake.
В модельном ряду британской марки Ягуар универсалы встречались в период с 2004 по 2009 год, когда была спроектирована «грузопассажирская» модификация на базе машины Ягуар Икс-Тейп, относящейся к автомобилям D-класса. Касательно нового автомобиля Jaguar FX Sportbrake, то он представляет собой машины бизнес-класса и является более вместительным по определению, ведь при сложенном заднем ряде сидений, объем багажного отсека увеличивается до 1 675 литров, что уже можно сравнить с автомобилем Ауди А6 и авто БМВ 5-й серии. Но правда здесь всех превосходит машина Мерседес Е-класса, которая имеет багажник больше на 275 литров. Если не слаживать сиденье заднего ряда, тогда пространство, предназначенное для поклажи нового универсала Ягуар, будет не слишком впечатляющим – всего 550 литров, что можно сравнить с объемом багажника машины Шкода Октавия.
Следует заметить, что в отделке багажного отделения своего нового универсала производители использовали приятные на глаз и качественные материалы. Особое внимание они уделили отделке, поэтому можно сказать, что в новом универсале от Ягуара даже багаж будет путешествовать «бизнес-классом». При желании спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 40:60.
При превращении бизнес-седана Ягуар Эф Икс в универсал Ягуар FX Sportbrake производители попытались максимально сохранить в нем все изящество прежней модели, причем касается это также и спортивных повадок. Если судить новинку по меркам универсалов, то она смотрится довольно стремительной и утонченной. Что же касается появления мощной 510-сильной модификации, то она в силах бросить вызов даже самым быстрым и динамичным представителям бизнес-класса, хотя это уже вопрос будущего. С самого начала наиболее мощным универсалом будет дизельная версия с 275-сильным трехлитровым двигателем. Некоторые специалисты предполагают, что на Западе наиболее популярной станет скромная экономичная комплектация с 190-сильным 2,2-литровым дизельным мотором. Касательно российских покупателей машин Ягуар, то они наверняка даже и не подозревают о существовании таких версий, так как на отечественном рынке нынче наиболее популярным считается базовый седан Ягуар Эф Икс с 238-сильным бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,0 литра.
Эксперты утверждают, что своей управляемостью в скоростных поворотах универсал Jaguar FX Sportbrake не должен разочаровать почитателей марки. В зависимости от загруженности багажного отделения задняя пневматическая подвеска британской новинки способна автоматически подстраиваться, обеспечивая вполне достойное поведение машины в виражах, на что количество поклажи никак влиять не будет.
Что касается российских поклонников марки Jaguar, то они, скорее всего, предпочтут седаны и так и не смогут узнать, какие именно преимущества с точки зрения вместительности салона может предоставить универсал по сравнению с четырехдверной модификацией. И пусть производители не стали менять колесную базу нового авто Jaguar FX Sportbrake, но на заднем ряде его сиденья стали намного просторнее и комфортнее, а все дело в крыше седана, которая не предоставляет такого запаса места по высоте как универсал, который имеет потолок сзади выше на 48 мм.
|