Седан Honda Civic 2012 модельного года полностью соответствует традициям марки

В том, что японская марка Хонда попала в список наиболее заметных представителей мирового авторынка, есть большая заслуга модели Сивик. А случилось все еще в 1972 году, когда японский производитель выпустил первую генерацию этих машин и предложил их североамериканским автолюбителям, так как в те времена именно рынок Америки считался очень развитым в плане создания автомобилей. Сегодня автолюбители уже имеют возможность купить девятое поколение популярных авто Honda Civic, которые принято считать вполне достойным наследником бывшего не слишком притязательного и небольшого, но очень добротного и качественного японского транспортного средства.
Так как машина Honda Civic сегодня уже имеет восемь предыдущих поколений, то о ее истории говорить можно очень долго, но не следует сильно вдаваться в подробности, вполне достаточно выделения основных этапов эволюции этого японского седана, сумевшего покорить США.
При проектировании первого поколение машин Хонда Сивик, перед создателями стояло задание спроектировать такое транспортное средство, которое бы сделало прорыв на североамериканский рынок. Производители решили сделать ставку на невысокую цену (около 2,2 тыс. дол.), на техническое сходство с популярными на то время американскими моделями (к примеру, на авто Форд Пинто) и на высокий уровень качества сборки.
Особое внимание к повышению уровня эффективности машины Хонда Сивик, экономичности моторов и транспортного средства в целом, японский производитель начал уделять с 1987 года начиная с четвертой генерации этой модели. Предлагаемые комплектации получили новые двигатели, обновленную подвеску и остальные элементы, которые позволяют использовать топливо с максимальной эффективностью.
В 1996 году японцы начали выпускать шестое поколение авто Honda Civic, которое отвечало самым строгим требованиям экологии, так как японский производитель одним из первых в мире стал учитывать и улавливать инновационные технологии технического развития автомобилестроения.
В 2006 году начался выпуск восьмого поколения модели Сивик, которое стало знаменательно тем, что кроме седана был выпущен хэтчбек, серьезно отличающийся от своего аналога.
Современное девятое поколение автомобилей Хонда Сивик тоже получило определенные изменения по сравнению с предыдущей генерацией этой машины, но не смотря на это авто по-прежнему отвечает духу японского бренда Хонда, хотя и имеет при этом некоторые оговорки.
Автомобиль Honda Civic 2012 модельного года был оборудован новыми электронными системами, в число которых входит система активной безопасности. Новое поколение сумело сохранить высокий уровень эргономики и повысило свою экономичность, что полностью соответствует фирменным традициям Хонда. Но все же, некоторые новшества, которые получила девятая генерация модели Сивик, не настолько традиционны: в салоне производитель использовал не особо престижные, но более дорогие отделочные материалы, экстерьер стал более солидным и убавил агрессивность, особое внимание производитель уделил уровню комфорта, к тому же, несколько повысил цену на новинку, даже не смотря на то, что ориентируется производитель по прежнему на единственную целевую аудиторию.
Все покупатели машины Honda Civic 2012 года в базовом исполнении получат бензиновый четырехцилиндровый 142-сильный 1,8-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 174 Нм. Вместе с этим двигателем покупателям придется выбирать один из двух традиционных вариантов трансмиссии: пятискоростную автоматическую КП или шестискоростную механическую коробку передач. Это транспортное средство способно разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунд, при этом его предельная скорость может достигать 200 км/ч. Основным техническим достижением нынешнего поколения авто Хонда Сивик считается модернизированная подвеска, в которой не произошло принципиальных изменений конструкции и повышение экономичности новинки на 5% благодаря оптимизации ходовой части, усовершенствованию мотора, тормозной системы и улучшению аэродинамики.
Составляя общую характеристику новой машины Honda Civic 2012 модельного года по сравнению с предыдущими поколениями, революционной ее назвать никак нельзя. Это скорее всего результат поиска создателями компромиссного решения между рыночной конъюнктурой, фирменным стилем марки, технологическими и техническими глобальными тенденциями. Но японский производитель поступает правильно, когда вносит небольшие изменения в однозначные, спорные позиции модели, ведь в противном случае она вряд ли смогла б продержаться на рынке столько лет.
В целом эксперты одобряют базовые принципы разработки нового поколения автомобиля Хонда Сивик. А все дело в том, что новая генерация популярной модели по-прежнему показывает грамотное использование инновационных электронных систем, великолепной управляемости, высокой эргономики салона. А к списку сохраненных фирменных преимуществ марки можно добавить улучшенные экологические характеристики, повышенный уровень экономичности машины и более внимательное отношение создателей к комфорту транспортного средства.
Что же касается ярко выраженных минусов новой модели Honda Civic 2012 года, то серьезных проколов она не имеет. Но любители активной и быстрой езды могут жаловаться на недостаточно мощный силовой агрегат. Некоторые автолюбители могут обратить внимание на недостаточно просторный салон или на недостаточно развитую систему климат-контроля. А некоторым автомобилистам может, не понравится спортивный режим переключения автоматической коробки передач, который не всегда бывает точным. Но все это относится к разряду мелочей. Хотя есть еще и ценовой фактор, который также можно назвать недостатком. Но в таком случае можно учесть совокупность всех характеристик автомобиля Honda Civic 2012 модельного года и в таком случае для многих автолюбителей эта модель будет выглядеть намного предпочтительнее любого другого седана аналогичного класса.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители