Седьмое поколение авто Nissan Patrol стало паркетником и в «базе» стоит 92 тыс. долларов

Концерн Ниссан вывел на автомобильный рынок внедорожник Ниссан Патрол еще в послевоенные годы, тогда он служил техническим оснащением для подразделений полиции и армии. В то время этот японский автомобиль представлял собой аналог американского авто Willys.
В те далекие годы популярность на вседорожники только начинала расти, и модели Патрол удалось завоевать любовь автомобилистов своей высокой надежностью и относительной простотой. Окончательную реконструкцию машина пережила лишь в начале 60-х годов, когда начали устанавливать более мощный силовой агрегат амортизаторы вместо рессор. Повысить жесткость кузова создателям удалось за счет использования его бездверной конструкции. В то же самое время японские конструкторы решили отказаться и от брезентового тента, используя вместо него металл. После этой модернизации начали производиться внедорожники, предназначенные для спасателей, пожарных и медиков.
Похожие черты с нынешней внешностью автомобиль Ниссан Патрол начал приобретать лишь в 1979 году. Примерно в это самое время этот авто и был выпущен в свободную продажу. На японском автомобильном рынке популярность внедорожника сумела превысить даже наиболее оптимистичные ожидания, и уже спустя год на автомобильной выставке в Париже этот внедорожник предстал во всей своей красоте. Гражданскую модификацию машины Ниссан Патрол отличал 95-сильный дизель и укороченная база.
Сегодня этот семиместный авто от Нисан претендует на звание наиболее серьезного и роскошного транспортного средства. Наверное, дебют седьмой генерации модели Патрол именно поэтому состоялся в Арабских Эмиратах – стране, где роскошь стала неотъемлемой частью имиджа.
Нынешнее седьмое поколение автомобиля Ниссан Патрол мало чем похоже на своих близких предшественников. В салоне этой модели ощущается высокий уровень комфорта, который поддерживают стильные металлические вставки, отделка деревом и кожей, дорогие сиденья и руль, отделанный кожей. Для создания оптимального микроклимата японский производитель установил четырехзонную систему климат-контроля. Настоящим предметом гордости японский производитель считает аудиосистему с близким к идеалу звуком и тринадцатью динамиками.
И хотя для последней версии машины Nissan Patrol отличительными особенностями стало добавление шика в интерьере модели и обновление ее внешнего вида, это далеко не самое главное. Ведь новое поколение авто Ниссан Патрол сменило свою «ориентацию» и при этом добровольно вычеркнуло себя из списков профессиональных вседорожников. Проще говоря – легендарный внедорожник 2012 модельного года получил статус паркетника, но подобная манипуляция не смогла смутить многочисленного победителя мировых ралли.
Новый автомобиль Ниссан Патрол имеет длину 5140 мм, при этом он занимает около двух метров на проезжей части дороги, возвышаясь над ней на 1938 миллиметров. В движение паркетник приводится восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей» рабочим объемом 5,6 литра. Столь мощный агрегат дарит машине хорошую разгонную динамику – 6,6 секунд. На шоссе это транспортное средство способно разгоняться до отметки в 210 км/ч, набирая разгон легко и непринужденно, при этом расход его горючего составляет около 15 литров на 100 км пути. Благодаря тому, что объем банзобака нового паркетника составляет 100 литров, его владельцы могут сделать посещение автозаправок максимально редкими. Но если эксплуатировать автомобиль в городском режиме, то это вряд ли сработает, ведь тогда его расход топлива будет составлять 25 - 26 литров на 100 км пути, а не 20,6 как указывается в паспорте.
Двигатель машины Nissan Patrol 2012 модельного года агрегатируется с семидиапазонной автоматической коробкой передач, которую при желании можно переключать в ручной режим.
Некоторые нововведения предлагает и подвеска новинки, которой теперь управляет система НВМС. Главной функцией этой системы стало пересечение поперечных кренов при маневрировании на трассе, обеспечивая хорошую устойчивость. На автомобиль Nissan Patrol 2012 года также устанавливается модернизированная полноприводная трансмиссия, предлагающая возможность выбора наиболее оптимального стиля вождения в зависимости от дорожного покрытия и его качества. В независимости от того, что находится под колесами транспортного средства, наружные шумы не могут проникнуть внутрь авто, что стало возможным за счет улучшенной шумоизоляции. Работу двигателя в салоне можно услышать только на предельных оборотах.
В машине Ниссан Патрол седьмого поколения скорость вообще не чувствуется, поэтому водитель обязан постоянно контролировать стрелку спидометра, чтобы уберечься от нарушения ПДД. В транспортном средстве предусмотрена специальная система помощи при подъемах и спуске, что повышает удобство водителя. В новом паркетнике создатели также применили видеокамеры, контроль давления воздуха в шинах, электропривод пятой двери и много остальных новшеств, способных превратить поездку на машине в настоящее удовольствие, за что всегда приходится платить.
Купить машину Ниссан Патрол 2012 модельного года сегодня все желающие могут за 92 тысячи долларов. Это не такие уж и малые деньги, но если кто-нибудь и станет считать это косвенным минусом, то только не автолюбители, побывавшие за рулем нового паркетника.

По теме
Nissan вывел на рынок модернизированные кроссоверы
Новый Nissan Versa стал разумным образцом прагматичного подхода
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители