На отечественных рынках начались официальные продажи кроссовера Subaru XV
Импортеры машин компании Субару начали официально продавать на отечественных рынках новый кроссовер Subaru XV. Из этого видно, что новинка больше не имеет имени «Импреза» в середине названия и причиной тому стала ее самобытность, ведь новый кроссовер больше не является внедорожной модификацией «Импрезы» и стал намного интереснее по сравнению с предшественником.
Новый автомобиль Subaru XV является компактным кроссовером с полноприводной трансмиссией, пришедшим на смену машине Субару Импреза XV, в модельной линейке компании он занял место перед внедорожником Субару Форестер, пользующимся неплохой популярностью в людей старшего поколения. А вот новинка Субару XV должна покорить автолюбителей любого пола и возраста.
Транспортное средство получилось весьма интересным. По своему внешнему виду новинка не очень сильно похожа на кроссоверы, которые обычно тяготеют к внедорожникам своим экстерьером. А вот машина Subaru XV внешне имеет сильное сходство с обычным пятидверным хэтчбеком, но только с высокой линией крыши. В этой модели смешались псевдопроходимые машины В-класса с универсалом. Но при всем этом новинка получила дорожный просвет высотой 210 мм, чем и вызывает зависть во многих своих собратьев по классу и даже в некоторых джипообразных авто. К тому же и привод автомобиль Субару XV имеет исключительно полный, поэтому он вполне способен покорять бездорожье.
Отечественные автолюбители смогут купить авто Subaru XV в комплектации с двумя предлагаемыми бензиновыми атмосферными моторами рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. При этом второй силовой агрегат способен работать с вариаторной или механической трансмиссией, в то время как двухлитровый двигатель предлагается исключительно с вариатором. На данный момент поставлять официально на отечественный рынок кроссовер Subaru XV с «механикой» и двухлитровым силовым агрегатом производители не планируют.
Цены на машину Субару XV в базовой комплектации с механической коробкой передач и 1,6-литровым двигателем начинаются от 30 тыс. долларов, а за топовое исполнение с вариатором и двухлитровым силовым агрегатом всем покупателям придется отдать около 43 тыс. долларов. Нужно заметить, что цены довольно внушительные, ведь в топовой комплектации цена нового кроссовера Subaru XV сравнима с базовой комплектацией автомобиля Субару Аутбек, да и в целом цена этой новинки сравнима с внедорожником Субару Форестер.
Так чем же эта модель превосходит своих собратьев? Для начала можно рассмотреть салон. По сравнению с тем самым популярным автомобилем Форестер, новый кроссовер является более приятным. В отделке торпедо производители использовали мягкий пластик, а все то, что находится у водителя под рукой, довольно приятное на ощупь. Касательно максимальной комплектации, то по оформлению салона она способна вообще поспорить с некоторыми признанными немецкими лидерами этого класса.
Неплохое будущее импортеры предвещают комплектации с 1,6-литровым двигателем и вариаторной трансмиссией. Этот двигатель способен развивать мощность до 114 «лошадей» при этом эго крутящий момент составляет 150 Нм.
Ходовая часть нового кроссовера Subaru XV сзади представленная подвеской на сдвоенных А-образных рычагах, а спереди независимой подвеской Макферсон. Такая конструкция позволяет водителю вообще не замечать изъяны дорог, такие как колдобины, неровности и ямы.
Из всего этого напрашивается вывод, что новая машина Субару XV по сравнению с предшественницей является более интересной. Несомненными ее преимуществами стал самобытный внешний вид, хорошая подвеска, большой дорожный просвет, автоматическая трансмиссия и новые силовые агрегаты. Вариатор автомобиля Subaru XV имеет цепной привод, производители также решили использовать цепь и вместо ремня ГРМ, чем сделали конструкцию еще более долговечной. Единственным оставшимся вопросом или даже недостатком нового кроссовера эксперты называют его цену. Если посмотреть на новинку впервые, то ее цена кажется неоправданно дорогой, но это лишь первоначальное впечатление, так как многие одноклассники этого кроссовера дешевле, лишь в комплектациях с приводом на одну ось. А как только речь заходит о полноприводных версиях, то их стоимость уже не кажется выше средней. К тому же не следует забывать, что все покупатели новой машины Subaru XV будут иметь дело с симметричным полным приводом, а для версий с механической КП предлагается еще и самоблокирующийся дифференциал. Конечно многие кроссоверы и в сравнение не идут с новинкой от Субару, ведь их система полного привода заключается в передаче 10% крутящего момента колесам задней оси. Поэтому с точки зрения управляемости и проходимости новый автомобиль Subaru XV должен быть намного интереснее по сравнению со своими одноклассниками.
|