В декабре в Украине можно купить дешевые авто Киа Рио, а в январе - Хендай i30
Машину месяца, модель Hyundai i30 южнокорейский производитель планирует начать реализовать на территории Украины, по специальной цене, заниженной на 27-32% в зависимости от исполнения (ниже по сравнению с первоначально заявленной стоимостью), в рамках промо-акции, которая должна начаться в январе 2012 года. Но в декабре официальные дилеры марки Хендай в СНГ запустили новогоднюю акцию, действующую до конца 2011 года, согласно которой при покупке машины Hyundai i30 будет предоставляться дополнительная скидка в размере 35000 рублей.
Все желающие смогут купить машину Hyundai i30 в комплектации «Оптима» с механической коробкой передач и 126-сильным 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом за 625900 рублей, за модификацию с автоматической коробкой передач покупателям придется выложить 663900 рублей. Более дорогое исполнение «Комфорт» с системой курсовой устойчивости, системой климат-контроля и другими полезными инновациями с ручной коробкой передач будет стоить 668900 рублей, а версия с «автоматом» - 706900 рублей.
Второй южнокорейский производитель – концерн Киа в Украине уже проходит сертификацию новых седанов Киа Рио. На данный момент известно, что за новый автомобиль всем желающим придется выложить от 125 тысяч грн. Нынче новинку уже можно встретить возле автосалонов, демонстрационные версии этой модели уже предлагаются для осмотра и оценки, они были привезены специально для проведения тест-драйвов.
Все поклонники южнокорейской марки смогут купить новую машину Kia Rio в декабре 2011 года, стоимость ее топовой версии составляет 180 тысяч грн. В базовом исполнении авто комплектуется всем необходимым минимумом, имеет центральный замок, антиблокировочную систему тормозных механизмов, бортовой компьютер и кондиционер. На украинский автомобильный рынок новое поколение модели Рио будет поставляться с 1,4-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность в 107 л.с и с 123-сильным 1,6-литровым мотором. Что касается трансмиссии, то модель будет предлагаться и с ручной пятискоростной коробкой передач и с четырехскоростным «автоматом».
Собратом машины Киа Рио считается автомобиль Хендай Акцент, по сути это один автомобиль, который получил разные дизайны кузова. Интересно, что даже на конвейере Санкт-Петербургского автомобилестроительного завода, где обе эти модели собираются, они идут вперемешку.
Следует признать, что автомобиль Hyundai Accent на украинском авторынке в последние несколько лет смог стать настоящим бестселлером. Покупателей не смогло остановить даже подорожание этой модели в апреле, когда в базовом исполнении машину можно было купить за 108 тысяч грн, в то время как сейчас базовая версия стоит 122 тыс. грн. Об успехе авто Хендай Акцент у покупателей можно судить еще и по тому параметру, что в свободной продаже модель в салонах практически не встречается, ждать южнокорейский автомобиль приходится до двух месяцев.
Здесь удивляться нет чему, ведь за 15 тысяч долларов покупатель получит довольно современный и стильный авто известной марки. Конечно это «кореец», но он имеет неплохую комплектацию, нормальное качество сборки и среднюю шумоизоляцию. Кроме этого надо отметить, что машины Hyundai Accent российской сборки еще и были адаптированы под отечественный климат и к плохому качеству дорожного покрытия. Сегодня с машиной Хендай Акцент в среднем классе могут конкурировать разве что такие авто как Ниссан Альмера и Шевроле Лачетти, есть еще конечно седан Фольксваген Поло российской сборки, но он стоит несколько дороже. На фоне этих конкурентов авто Hyundai Accent выделяется своей внешностью, ведь перечисленные конкуренты покупателям и автолюбителям уже порядком надоели.
Так как на рынке модель Хендай Акцент считается довольно хорошим предложением, то эксперты уверены, что ее собрат – автомобиль Киа Рио должен повторить успех, причем стоят обе машины почти одинаково. Внешне авто Kia Rio имеет более хищный вид, но по грациозности уступает модели Акцент. Что касается материалов отделки, то они имеют одинаковое качество, даже не смотря на тот факт, что марка Киа всегда позиционировалаь на ступень ниже бренда Хендай. Эксперты отмечают, что обе модели укомплектованы сиденьями впалого профиля спинок, но им недостает поясничной поддержки, на заднем ряде сидений пассажирам слишком тесно. Относительно удобно разместится в водительском кресле, водителю помогает руль с регулировкой по высоте.
|