Возвращение тюнинг-ателье Gemballa
Тюнинг-ателье Gemballa были представлены новые модели на выставке Top Marques, проходившей в Монако. Некоторое время назад ателье ушло в тень, это было связано со смертью человека, основавшего его, Уве Гембалы. Сейчас тюнинг-ателье возглавил новый директор — Андреас Шварц.
Кроме возвращения к жизни, что само по себе является поводом для участия в выставках, был еще один — тридцатилетие компании. Новые тюнинг-проекты были названы Tornado и Mistrale. Для выполнения первого использовалась база Porsche Cayenne, для второго - Porsche Panamera. Сотрудничество ателье с этой маркой длится уже десятки лет, и на этот раз ателье также не стало менять партнера.
У каждого проекта инженерами Gemballa был основательно доработан кузов. Большая часть деталей была заменена на детали из карбона, в то же время формообразующие элементы были доработаны. Автомобили стали более экстремальными внешне, ведь выбор цветовых решений сильно влияет на то, каким будет восприятие дизайна. Дополнительно, кузова автомобилей стали легче примерно на 70 килограмм, что, само по себе — неплохое достижение.
На обоих проектах была произведена установка 22-дюймовых колес, и инженеры заверяют, что они более прочные и легкие, чем те, что стандартно применены для Porsche. Передние тормоза с дисками на 410 мм, задние — с дисками на 280 мм. А силовые агрегаты автомобилей отличаются. У Cayenne Tornado двигатель теперь мощностью 580 л.с., а у Mistrale — 610 л.с. Такие показатели будут после первого этапа доработки. После второго этапа мощность V8 составит 700 л.с. и 1000 Нм. Динамические характеристики моделей пока не обнародованы компанией Gemballa.
Каждую модель выпустят в тридцати экземплярах, что также довольно символично — ведь именно столько лет исполнилось тюнинг-ателье Gemballa.
|