Новый Nissan Versa стал разумным образцом прагматичного подхода

Машина Ниссан Верса пользуется хорошей популярностью на нескольких континентах, она производится с разными кузовами, носит разные имена, но по-прежнему продолжает оставаться одним из наиболее доступных предложений от японского концерна Ниссан. Одной из самых новейших модификаций этой модели считается автомобиль Nissan Versa 2012 модельного года в кузове седан.
Наверное ни для кого не секрет, что авто Ниссан Верса не только наиболее дешевое транспортное средство своего класса, но и самый дешевый автомобиль, предлагаемый среди машин вообще. Только все это относится к североамериканскому рынку.
В Америке, популярный в ряде других стран мира авто Ниссан Тиида, носит название Верса. Касательно имен, то в последнее время с ними возникла некоторая путаница, так как машина Nissan Versa в кузове седан реализуется в таком виде лишь на североамериканском рынке, там с аналогичным названием продолжает продаваться старая модификация в кузове хэтчбек. На китайском авторынке седан продается под названием Ниссан Санни, впрочем, японский производитель еще не реализовал до конца свои планы, относительно нового седана.
На рынке США прежний седан Верса считался самым дешевым авто Америки и его можно было купить менее чем за 10 тыс. долларов в базовом исполнении. Что касается нового седана, то он продолжает оставаться одним из наиболее доступных предложений, хотя и заметно подорожал. Сегодня купить новый автомобиль Ниссан Верса в США можно за 10 990 долларов в «базе», он подорожал примерно на 1300 долларов, но все же, это меньше, нежели просят концерны Хэндай и Форд за аналогичные модели.
Машина Nissan Versa в кузове седан получила дизайн, оставляющий за собой двойственное впечатление. Вблизи данное транспортное средство кажется откровенно неуклюжим, хотя издали его можно спутать с более дорогими и крупными автомобилями, такими как Максима и Алтима. Попав внутрь салона, сразу приходит понимание, что отсутствие эффектности и элегантности интерьера стало платой за хороший простор в салоне. Несколько угловатая и высокая линия крыши этого автомобиля имеет неважный вид снаружи, но благодаря этому в салоне открываются новые плюсы. Заднее сиденье очень просторное и вместительное – и над головой, и в ногах даже для высоких людей остается приличный запас места.
К сожалению, восторги по поводу салона на этом заканчиваются. Даже в топовом исполнении в салоне ощущается строгая дешевизна и экономия. Все те элементы, к которым водителю приходится прикасаться во время езды, отделаны жестким и очень дешевым пластиком, то же самое касается и передней панели. Дорогая комплектация SL не предлагает покупателям даже подлокотника, размещенного между передними сиденьями. Водительское кресло откровенно неудобным назвать нельзя, но все же, в нем не хочется задерживать подольше. Чтобы понять, куда именно пошла разница в цене между базовым и топовым исполнениями, следует подробно изучить список оснащения. В него входит аудиосистема с 4 колонками, клавиши управления аудиосистемой на руле, чип-ключ, Bluetooth, интерфейс для iPod и многое остальное, но впрочем, от этого салон лучше не становится, хотя сама машина заметно дорожает.
Отличить дорогую версию нового авто Ниссан Верса от стандартной снаружи можно по декоративных хромированных элементах противотуманок и по легкосплавным 15-дюймовым колесным дискам.
В движение новый седан Nissan Versa приводится только 109-сильным 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, который имеет крутящий момент в 145 Нм при 6000 об/мин. Даже на фоне ближайших конкурентов таких к примеру как машина Форд Фиеста данные показатели выдающимися назвать нельзя, ведь упомянутый автомобиль при аналогичном объеме способен выдавать мощность в 120 «лошадей», еще один близкий конкурент – авто Хонда Фит с 1,5-литровым мотором имеет мощность в 117 л.с. От данного силового агрегата никак нельзя ожидать излишней резвости, особенно если он состыковывается с вариаторной трансмиссией. На новой машине Ниссан Верса можно уверенно держаться в потоке и даже решится на спланированный заранее обгон, но это максимальное, на что способна модель.
Представители японского концерна уверяют, что их обновленный автомобиль способен набирать скорость до 100 км/ч всего за 9,2 секунд, но в реальности эти уверения вряд ли найдут подтверждение. Более бодрой является модификация с механической трансмиссией, такую коробку передач устанавливают на более дешевые исполнения. Есть в модельном ряду предлагаемых для модели Верса силовых агрегатов и более мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор, но он устанавливается только на хэтчбек старой версии.
В малой мощности и объеме предлагаемого для седана Ниссан Верса двигателя есть свое преимущество – он довольно экономичен и для езды в городском режиме требует 7,8 литра топлива, а для езды по шоссе ему нужно 6,2 литра горючего.
Управляемость японская новинка имеет среднестатистическую нормальную. Передняя подвеска типа Макферсон, а задняя представлена упругой балкой. На разумных скоростях при езде по трассе данная модель обладает приличным комфортом, но при высоких скоростях кузов начинает крениться, а шины жалобно повизгивают, поэтому лучше не выходить за рамки приличий, хотя эта машина и не провоцирует водителя на быструю езду.
Тормозная система нового авто Nissan Versa представлена барабанами на задней оси и тормозами дискового типа спереди. Тормоза весьма эффективные и неплохо тормозят автомобиль весом 1115 кг. Более трудно водителям подружится с электроусилителем руля, способным изменять усилие автоматически. При увеличении скорости руль сразу стает намного тяжелее, но остается таким же «пустым». Чтобы приноровиться нужно желание и усилия.
В целом новый японский седан производит положительное впечатление даже при наличии всех перечисленных недостатков.

Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители