Эксперты: у России есть шанс стать крупнейшим европейским рынком автомобилей

Эксперты считают, что уже в 2014 году Россия может стать лидером в Европе по количеству продаваемых автомобилей. Сегодня первое место в этом регионе уже несколько лет подряд удерживает Германия. Однако, по словам управляющего директора BDW Automotive (IHS Group) Детлефа Боршайда, продажи автомобилей в Германии сегодня стабилизировались на уровне 3,2 миллиона машин в год. Известно, что российский автомобильный рынок продолжает довольно бурно расти.
В прогнозе BDW Automotive, оглашенном во время проведения семинара «Инструменты для анализа и прогнозирования автомобильных рынков», говорится, что автомобильный рынок Германии в этом году может вырасти на 8% и стабилизироваться на отметке 3,2 миллиона машин. Немецкие аналитики предполагают, что российский рынок прирасте в этом году на 15%, а количество продаж автомобилей достигнет 2,79 миллионов штук. В 2013 году, по мнению BDW Automotive, в Германии будет реализовано не более 3,21 миллионов автомобилей, а количество продаж в России может достичь 3,1 миллиона. Специалисты полагают, что уже через год, в 2014 году Россия может выйти на первое место в Европе по продажам автомобилей. Разрыв составит около 220 тысяч машин: 3,42 миллиона в России против 3,2 миллиона в Германии.
Немецкие эксперты полагают, что в дальнейшем отрыв России будет увеличиваться. Уже к 2020 году, по прогнозу BDW Automotive, в России будет продаваться 4,1 миллиона автомобилей, а объем немецкого рынка сократится до 3 миллионов продаж в год.
Основной причиной снижения темпов обновления автопарка в Германии Детлеф Боршайд назвал демографические проблемы. Население Германии катастрофически быстро стареет, количество трудоспособного населения снижается. Кроме того, отметил руководитель BDW Automotive, машина потеряла свое значение для молодежи, владение личным автотранспортом в мегаполисах сегодня теряет свой смысл – гораздо удобнее и быстрее добираться до работы и обратно общественным транспортом или на велосипеде.
Свою лепту в подрыв автомобильного рынка Германии ввела популярная система «carsharing». Она предоставляет услуги по аренде автомобиля, на котором можно доехать до определенной точки города.
Еще одна причина стагнации авторынка в Германии – относительно медленные темпы роста доходов населения. Потребители просто не успевают за ростом цен на новые автомобили, которые под завязку напичканы дорогими электронными технологиями. Кроме того, внедрение инноваций в процессе производства автомобилей значительно увеличивает период владения машиной.

По теме
Депутаты могут смягчить наказание за выезд на встречную полосу движения
ЛДПР предложила «привязать» ОСАГО к водителю
Штрафы за агрессивное вождение вводиться не будут
В 2013 году в России иномарки потеснят продукцию отечественного автопрома
Более трети московских водителей готовы начать пользоваться общественным транспортом
Госдума может разрешить ГИБДД взимать штрафы на месте
Россияне бояться ездить на маршрутках больше, чем летать на самолете
Московские экологи начали операцию «Автомобиль на газоне – 2012»
Социологи посчитали, сколько россияне готовы потратить на автомобиль
Россия заняла второе место в Европе по продажам автомобилей
Меню

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты

Разделы

Авто в России

Авто в мире

Производители