|
ЗАЗ 966 |
|
Разработка авто началась в Запорожье, практически в тоже время как ЗАЗ 965 поставили на конвертер. В ноябре 1960 года опытный образец был представлен на демонстрацию, на ВДНХ.
Полномасштабное производство ЗАЗ 966 началось позже, в 1967 году. Было запланировано выпуск в 150 тысяч машин. Но выйти приблизиться к данному числу производителям так и не удалось. Лишь в 1973 году завод смог подойти к рубежу в 100 тысяч.
Что касается дизайна авто то к нему вернулись воздухообразники на боковинах кузова. Также следует отметить изменение конструкции автомобиля. В сравнении с предыдущим поколением изменения были явными. Главным нововведением было использование полностью переработанной задней подвески с идеальной кинематической схемой. Передняя подвеска была не раз переработана в сравнении с предыдущей моделью, но общая схема оставалось прежней. Главное отличие ЗАЗ 966 заключается в передней подвеске, вместо шкворней появились шаровые шарниры - по 2 с каждого борта.
Двигатель представляет собой значительно усовершенствованную версию предыдущей модели. Также значительно возросли масса и габариты агрегата. А коробка передач была разработана по-новому. Еще некоторые мелочи обновлений в авто радовали больше чем прежняя версия.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|