|
Venturi 300 |
|
В 1984 году специально оборудованная мастерская в небольшом французском городке Шоле, находящимся под Нантом стала носить название «Завод по изготовлению автомобилей», сокращённо MVS. Это был проект двух энтузиастов финансируемый местными банкирами. Известный в то время уже сконструированными и выпущенными спортивными машинами инженер Жан Рондо, помог первой модели этого предприятия завоевать устойчивое положение на Парижском автосалоне. В том же году машина завоевала сердца многих любителей скорости, доступной в повседневном пользовании. Однако бурное развитие автомобильных технологий породило достаточно широкий модельный ряд, каждый представитель которого отличался улучшенными техническими показателями. Так в 1996 году новый автокар Venturi Atlantique 300, помог компании избежать очередного банкротства. Отличался он от предшественника только более мощным двигателем, а в остальном полностью напоминал Venturi-260.Это был такой же двухдверный и двухместный купе, приблизительно такой же по размерам и массе. Что касается двигателя то он тоже был шестицилиндровым, с рабочим объёмом 2935 куб.см и центральным продольным расположением. Однако на этот раз его мощность достигала 282 лошадиные силы, что обеспечивало максимальную скорость нового автокара порядка 280км в час, а время разгона до 100 км в час сократилось до 5 секунд. Кроме того новый бензиновый силовой агрегат потреблял 13.8 литров топлива на каждые 100 километров. Теперь воплощение мечты было более совершенным и экономичным.
|
|
|
|
Меню |
|
|
|