Компания Сузуки начала свой путь в начале 1900х, и первыми ее продуктами стали мотоциклы, мопеды и малолитражные автомобили. И самым первым отступлением от этого правила стала модель Suzuki Jimny, выпущенная в 1968 году. Первый внедорожник от Suzuki, Джимни отличали довольно примитивные кузовные панели. Откидывающееся вперёд единственное лобовое стекло было полностью плоским, а вместо дверей располагались цепочки и наружные замки-пружинки. При этом авто имело постоянный полный привод и солидную раму, а также независимую рессорную подвеску. В 1977 году новый Jimny был выпущен на рынки Японии и Австралии. Небольшие изменения внесены и во внешний дизайн, и в техническое оснащение модификации. После этого начали появляться другие типы этой модели: модифицированный Jimny 1986 года (переименованный в Samurai для внешних рынков), с турбированным двигателем 1990-1998 годов, Jimny Sierra 1993-2002 годов, и новинка 1998 года, популярная на современном рынке. Новый Сузуки Джимни лишился острых углов и приобрел более мягкую приятную форму. Переднюю часть также подвергли кардинальным изменениям. Управляемость, как и плавность хода, значительно улучшило появлении пружинной подвески мостов. Имеются два типа кузова - кабриолет и цельнометаллический трехдверный. Важные дополнения новинки также заключаются в переднем тормозе, вакуумном усилителе, чувствительном (к нагрузкам) ограничителе, подушках безопасности, иммобилайзере. На отечественном рынке присутствует модель с 16-клапанным одновальным двигателем R4 на 1,3 л, механической (5-ступенчатой) и автоматической (4-ступенчатой) КП, представленной в качестве дополнительной опции.